Неукротимая

Владимир Либман
Я стоял на табуретке в коридоре, и клеил обои.
Наташка с моей сестричкой вышли в коридор, и Наташка начала выговаривать мне за то, что я стал на табуретку, не застелив её чем-нибудь...
- Наташка, - сказала моя сестричка, - ты напрасно делаешь ему замечание, когда он при деле. Лучше подождать, когда приклеит... А то он сейчас оставит на середине... и что ты будешь делать с этими обоями?
Я вспомнил это сейчас, через тридцать пять лет, когда встретил Наташку с работы, и мы поехали домой...
От её работы к нашему дому можно проехать тремя путями.
Я выбрал тот путь, который выбрал...
Через десять минут езды Наташка сказала:
- Почему ты поехал через Вольфсон?
- Не знаю. А что?
- Надо было ехать через Аялон.
- Почему? - терпеливо спросил я.
- Потому что, через Аялон лучше.
Я отключился. Может, потерял сознание...
Когда мы приехали домой, она сказала:
- Видишь, если бы мы ехали так, как я сказала, мы бы приехали домой за пятнадцать минут, а так мы ехали двадцать три...
Я опять потерял сознание.
Утром мы поехали праздновать Суккот к друзьям.
- Как ты поедешь?
- Не знаю, - грозно сказал я, - как ты захочешь, так я и поеду.
- Тогда...
- Никогда! Теперь, когда мы будем ездить вместе, машину будешь вести ты!
К моей радости... к моей огромной радости мы... заблудились! Я молчал, как рыба об лёд!
Ну, и широка страна моя родная!
Ехали мы долго. Я молчал. Не вызывающе. А так, просто... слушал радио, и молчал. Даже изредка говорил ей комплименты. Нет, не ехидно, а обычно…
Наконец, она остановилась, и сказала:
- Всё.
- Уже приехали? - наивно поинтересовался я.
- Нет. Я не знаю, где мы.
Я совершенно спокойно, как ни в чем не бывало, глянул по сторонам, и сказал нейтрально:
- Это Эгуд.
- Но нам надо в Рамат-Ган.
- Так надо ехать по Аялону, - и я ленинским жестом показал направление...
Как только мы вошли в дом к друзьям, я сразу выпил водку! Чтобы меня потом нельзя было убедить сесть за руль.
Когда мы выходили, Наташка законючила:
- Папочка! Давай ты теперь за рулём.
- Нет! – сказал я чётко, по-военному, - «Из жалости быть должен я жестоким», и я же выпил!
Мы вернулись домой уже без приключений.
- Ладно, я не буду больше говорить тебе под руку. Но ты едь правильно!
- Это как?
- Ну… правильно, а не так…
М-да. Значит, всё сначала.