Об искренности и лицемерии...

Голиб Саидов
          — Ну ты и лицемер... — вынесла вердикт мне жена, едва я успел отключиться от скайпа, после разговора со своими очередными друзьями из Америки.
          — Почему?! — изумился я.
          — Да потому, что ты ради приличия улыбался и поддерживал разговор, который тебе был совершенно неинтересен!
          Да: досконально изучив меня и мой характер, она была в чем-то права - мне и в самом деле, было скучно и неинтересно.
          — Но почему бы мне не поддержать то, что их так живо интересовало? — возмутился я.
          — Вот именно - «поддержать»! — съязвила супруга. — Твоя беда в том, что ты всем стараешься угодить, и в глазах всех остаться хорошим.
          — Что ты в этом видишь плохого? — сник я окончательно, предчувствуя, что вряд-ли смогу разъяснить ей свою позицию: оправдываться тем более не хотелось.
          — А то, что ты не ИСКРЕНЕН! — поставила она точку.
          — Что же, по-твоему, является искренностью? — не выдержал я. — Сказать, «Да идите вы на... со своей неинтересной для меня темой?!» Что плохого в том, что я ИСКРЕННЕ попытался настроиться на их волну и - тем самым - сделать им приятное: выслушать, посочувствовать и принять участие в том, что волнует не меня, а именно их?! Неужели это такой тяжкий грех?!