Трехлитровая банка

Кальб
Не отправленные письма. Я ношу любовь в себе..а..не с собою..

..не хочу..
..бессмысленно..
..сидеть в окопе..
..или на бруствере..
..спать..- глупо..
..равносильно..
..что...идти на плаху..
..без тени надежды на помилование..
..я знаю..что мне делать..
.. вынимаю пластину из бронника..
..ложусь..укрывшись с головой бушлатом..
..включаю фонарь..(синий..не видно)..
..и пишу письмо тебе..
.. сквозь какофонию..войсковых позывных.
..нашей и чужой речи рации..
..пытаюсь найти музыку..
..не громкую и спокойную..
..ты..моя опора сейчас..
..я целый день только и мечтал..
..как сяду и буду писать тебе..
..и сейчас..
..все круги замыкаются..
..и прошедшее..
..замирает..
..твоя жизнь..у меня..
..а моя..у тебя..
....я отдаю тяготы моей..
..и забираю тяготы..твои..
..они..тяготы..
..станут прозрачнее воздуха..
..хоть и останутся..по-прежнему..
..нашими..
..но не станут лежать на нас..
..мертвым грузом.. 

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.