Аэропорт

Астер Аплекманн
Настало время, я совсем одна
глотаю дым дыханьем, сбитым с толка.
Дробит руины мостовых вода,
стучит по барабанным перепонкам.
Отчаянно боюсь схватить бронхит –
там нет врачей, рецептов, частных клиник.
Нельзя сказать «мне без тебя не жить» -
там существуют без ладонных линий.
Люблю тебя? Не думаю, скорей
испытываю нужность в отражении.
Забыто, что чем ближе, тем больней,
а совершать какие-то движенья
опасно для обеих. Все прошло
и встало по местам ему уместным.
И то, что раньше было велико
одномоментно стало слишком тесным,
что начинать с нуля никак нельзя,
все затянулось мертвую петлею
смешались море, небо и земля
и до тебя мне не подать рукою.
Там не кричат в отчаянии слова,
способные исправить положение.
Стакан воды. Больная голова
на аспирин. Принятие решений.
нелегкий труд: «я больше не хочу
тебя.» И все что связано с тобою
летит к чертям. И я туда лечу.
Там самолеты шумною гурьбою
сверлят пространство. мы сошли на нет
и делим монолитное на части.
Аэропорт в один конец билет -
так бегством избавляюсь от напасти.