Свадьба Flashback 1. 0

Астер Аплекманн
Они спешно любили друг друга на шестом этаже отеля Dostoevskiy, в холле, не дойдя пары шагов до номера новобрачных. Лиза прислонилась щекой к прохладной поверхности стены, ощущая кожей все шероховатости и неровности штукатурки. Она старалась впечатать их в себя, вместе со всеми событиями сегодняшнего дня.
Лиза завела руки за голову и сильнее притянула Макса к себе. Он губами ласкал ее затылок и плечи, а руками скользил по груди, запустив их глубоко в вырез платья. Проведя языком по Лизиной шее, Макс прикусил мочку ее уха и горячо прошептал:
- У нас будут такие красивые дети…
Лиза сглотнула подступивший к горлу ком и запрокинула голову назад, не позволяя внезапно навернувшимся слезам выкатиться из глаз. Она глубоко и прерывисто вздохнула, чтобы не расклеиться окончательно. Макс расценил этот вздох по-своему и решив, что Лиза на седьмом небе от страсти, развернул ее к себе лицом и резким движением вошел в нее. Лиза впервые за вечер взглянула в пепельно-серые глаза Максима, в них полыхал костер хмельных огней, который на деле были отблеском приглушенного, оранжево-желтого освещения на этаже. "Гореть мне в аду, на этом самом костре" - подумала Лиза и едва слышно прошептала Максу:
- Поцелуй меня.
Он мгновенно исполнил просьбу, вплетая свое горячие дыхание, в ее. От него пахло остатками утреннего Givenchi, алкоголем и ванильным табаком, тем самым, что Лиза подарила ему без особого повода пару недель назад. Просто потому, что любила. Любила смотреть, как он курит купленный ею табак, прикуривая трубку подаренной ею в первый день лета zippo, надевает по утрам рубашки Paul Smith, которые они вместе выбирали в начале сентября, и повязывает галстук Brioni, на который в прошлом месяце Лиза спустила пол зарплаты. Сегодня утром, в ЗАГСе она увидела его в этом галстуке и, конечно, решила, что это знак. Знак, что Макс действительно любит ее, думает о ней и что все будет хорошо.
От острой вспышки боли Лиза вынырнула из своих мыслей - Макс резко сжал рукой ее бедро, его движения становились все более ритмичными и напористыми.
По пульсирующей на лбу у Макса венке, Лиза поняла, что до финала осталось чуть больше трех минут. Имитировать оргазм в такой день ей не хотелось, равно как и травмировать Макса собственной холодностью. "Еще ведь первая брачная ночь впереди." - подумала Лиза, и шепнула Максу на ухо:
- Не спеши. Я хочу тебя поздравить.
Максу пришлась по душе идея поздравления, он прислонился спиной к стене и положил руки за голову. Лиза нежно поцеловала любимого в губы и, лаская его тело, сквозь влажный шелк рубашки, стала медленно опускаться на колени.
Через несколько минут искусных оральных ласк, Макс кончил.

- Надо вернуться к гостям, - сказал Макс с трудом переводя дыхание, - А то нехорошо как-то получается...
Лиза приводила в порядок прическу и платье и никак не отреагировала на реплику Макса.
- Помоги застегнуть.
Лиза стояла в пол оборота к Максу, руками придерживая волосы, чтобы те не попали в молнию на платье.
Макс ловко справился с застежкой.

Последние пару недель, после секса Лиза чувствовала тотальную опустошенность и равнодушие. Словно кто-то напалмом выжигал ее изнутри. Ей не хотелось как раньше поцелуев, объятий, ласк, напротив, любые прикосновения вызывали у нее отторжение.
- Я поеду домой, - сказала Лиза Максу отстраненно. - Уже поздно, завтра на работу. А ты иди к гостям.
Максим обнял Лизу за талию и притянул к себе. Лиза поежилась. Поцеловал в затылок.
- Я закажу такси и спущусь тебя проводить, - сказал Макс. Чуть помедлив, добавил. - Я вниз, к гостям, ты тоже спускайся минут через пять.
Макс еще раз поцеловал Лизу, шепнул на ухо "Люблю тебя", развернулся и уверенно зашагал по коридору в сторону лифта.

Лиза спустилась вниз по лестнице, зашла в туалет и придирчиво осмотрела себя в зеркало. Стрелка на чулках, видимо Макс зацепил часами. Багровое пятно на плече - можно прикрыть палантином. На подоле красного платья Karen Millen, которое она до вторника одолжила у Ксю, пятно неизвестного происхождения. Скорее всего, виски. Нужно будет завтра по дороге на работу сдать в химчистку. Точнее уже сегодня.
Несмотря на галлон алкоголя различной крепости, выпитого за день, Лиза чувствовала себя абсолютно трезвой и предельно собранной. В маниакальном желании опьянеть, она мешала мартини с водкой, запивала виски шампанским и уничтожила бессчетное количество мохито и маргарит в баре. Ничего кроме изжоги эти эксперименты с алкоголем не вызвали. Отключить воспаленное сознание Лизе так и не удалось. Она машинально взглянула на часы, стрелки показывали пятнадцать минут четвертого. Лиза умылась ледяной водой, промокнула руки и лицо бумажным полотенцем и вышла в зал.

На танцполе Макс танцевал с Соней под Lady in red Криса де Бурга. Лиза заметила, что единственная девушка в красном в этом зале - она, и усмехнулась тому, что красное платье не является гарантом счастья. Соня в белом, но с Максом. На ее безымянном пальце красуется золотое кольцо с довольно крупным бриллиантом грушевидной формы, в ее паспорте на нужной странице стоит печать, а меньше чем через сутки она отправится на две недели в Гавану, пить мохито, плавать в океане и загорать на лучших кубинских пляжах. В битве аргументов Соня, кажется, одержала безоговорочную победу. Что было у Лизы? Чем она могла крыть?

Запутавшись в собственных мыслях, Лиза не заметила, как сама оказалась на танцполе с Димой, партнером Максима по бизнесу. Дима был невольным свидетелем их романа, но врожденное чувство такта не позволяло ему никак его комментировать. Единственное, что его напрягало, это то, что за предсвадебными хлопотами и ежедневными встречами с Лизой, Макс почти перестал интересоваться их общим бизнесом, что существенно сказалось на финансовых результатах. И сейчас, в разгар сезона, вместо того, чтобы участвовать в тендерах и развивать отношения с новыми партнерами, Макс на пол месяца летит на Кубу. И вероятность того, что за это время он хотя бы раз включит ноутбук, близка к нулю.
Дима выгодно отличался от прочих гостей тем, что был абсолютно трезвым, так как принципиально не употреблял спиртного, а еще он удивительно хорошо танцевал. Рядом с ним даже Лиза, чьи хореографические победы ограничивались "медляками" на школьной дискотеке, чувствовала себя примой Мариинского театра.
- Где ты научился так классно танцевать? - обратилась Лиза к Диме.
- В школе. Мне повезло родиться в интеллигентной семье, поэтому семи лет музыкалки по классу фортепьяно, бальных танцев и секции волейбола избежать не удалось. - иронично ответил Дима.
- Меня угнетали только музыкой. Ну и физикой с математикой в старших классах.
- Какие твои годы? - улыбнулся Дима, - Захочешь танцевать - научишься. Ты быстро схватываешь. Даже на ноги мне уже не наступаешь.
Лиза засмеялась. Макс с интересом взглянул в их сторону.
- Тебя подвезти домой? - спросил Дима, когда музыкальная пауза закончилась, и гости стайками потянулись в сторону бара и комнаты для курения.
- Мой дом же не по пути, вроде? - С сомнением спросила Лиза, потом добавила. - Макс обещал вызвать такси и проводить меня.
- Ну, смотри... Его мобильник уже часа полтора лежит на столе, а последние пятнадцать минут, после того, как он... - Дима замялся, - "проводил маму", которую я полчаса назад благополучно доставил до дома, он танцует с Соней. Боюсь, что вряд ли он успел заказать машину.
- Тогда едем, конечно, - Лиза обреченно вздохнула и направилась к гардеробу.
Дима поймал ее за руку.
- Хочешь, я попрошу устроить еще одну музыкальную паузу и приглашу Соню на танец? Сможете попрощаться.
Лиза улыбнулась:
- А она не решит, что у тебя к ней нездоровый интерес? Ты уже раза четыре сегодня с ней танцевал.
- А тебя это, правда, волнует?
Лиза отрицательно покачала головой. Дима подмигнул ей, сделал знак диджею и направился в сторону Сони.
Лиза одними губами прошептала "спасибо" и пошла к бару следом за Максом.

Уже сидя в машине, в ожидании пока прогреется двигатель, Дима спросил:
- Шуба у тебя красивая. Макс подарил?
- Ага. Полторы недели назад, когда меня из больницы выписывали.
- Я так и понял. Я Ольге точно такую же купил, только черную. В начале месяца. Макс у меня еще телефон салона спрашивал. Я думал Соньке, на свадьбу. - Дима осекся, - Прости, я чего-то треплюсь слишком много.
- Да все нормально, - устало сказала Лиза, потом добавила, - Можно вопрос?
- Валяй.
- Ты же все знал, почему ничего не сказал мне?
- Лиза, Лиза...- Дима закурил. - Ты отличная девчонка, ты мне нравишься, но я тебе одно могу сказать - завязывай с ним. Тебе ничего не светит. Я его знаю лет двадцать, еще с института. Я видел всех его жен, любовниц, просто телок. Он никогда ни с кем не был и не будет по-настоящему. Понимаешь? - Дима затянулся. - Он и на Соньке женился только потому, что девять лет ей мозг канифолил и пожив год без нее и без ребенка понял, что семья это все-таки лучше, чем шляться по кабакам и зависать по клубам, возвращаясь со случайными девками в пустую квартиру. Это нефига не круто, как оказалось. В 37 с нуля не начинают.
- Дим, я все это понимаю, - отстраненно проговорила Лиза, - Ты не ответил на вопрос. Ты же все знал... Про нас с ним, про то, что он ездил к Соне не просто повидаться с Темой, про то, что после девяти лет гражданского брака, через год после разрыва и распила имущества он все же сделал ей ...
Дима не дал Лизе договорить.
- Окей. Если бы я тебе все это сказал, это бы что-то изменило?
- Нет. - тихо ответила Лиза.
- Я не правдоруб, понимаешь? - Дима сделал очередную затяжку, - Да, Макс ведет себя с бабами, как мудак. Для меня это не новость. Но меня он никогда не кидал. Когда я попал в аварию в 97-ом, Макс был первым, кто приехал ко мне в больницу, достал лекарства, привез бабла, договорился с хирургом об операции. Мне ноги тогда по кусочкам собирали. И я знал, что он отдает последнее, что эти деньги он два года копил на тачку. - Дима в последний раз затянулся и выкинул окурок в окно.- А ты, Соня, Рита - это его личная жизнь. Ему самому придумывать, как сделать так, чтобы вы не пересекались и даже не догадывались о существовании друг друга.
Лиза встрепенулась:
- Скажи, а Рита, он и с ней встречался параллельно со мной? - потом спешно добавила - Если не хочешь, не отвечай.
Дима усмехнулся.
- Нет. После того, как она узнала, что Макс спит... - Дима запнулся, - Прости, встречается с кем-то кроме нее, и нашла смс-ки в его мобильном, она закатила такой скандал... Весь наш бизнес-центр на ушах стоял. Да... - задумчиво протянул Дима, - Ритка была огонь-баба. Хорошо, она не знала, что смс от тебя, она бы точно в живых не оставила.
- А с Максом они больше не виделись?
- Да нет вроде. Она написала заявление и приходила в офис единственный раз за расчетом, но Макс тогда был в Сочи на переговорах.
- А красная mazda ее? Рита на ней ездила?
- Официально, это корпоративная машина, мы ее оформляли в лизинг, но ездила на ней только Рита. А Макс тебе ее пообещал? - Дима сделал ударение на слове "тебе".
- Да, - усмехнулась Лиза, - как только получу права.
- А на дилерскую конференцию в Париж он тебя пригласил?
- Да, - потупившись ответила Лиза.- Я уже и документы на визу подала, только еще не знаю, отпустят меня с работы на эти числа или нет.
- Там на этих семинарах в основном пьянство и ****ство, с целью укрепления партнерских отношений. - Саркастически заметил Дима. - Так что не настраивайся особо на романтический weekend под Эйфелевой башней.
- Я уже ни на что не настраиваюсь, Дим. - Лиза тяжело вздохнула. - Полторы недели назад я выписалась из больницы, после трех недель пневмонии, антибиотиков, капельниц и физиотерапии, но думала, что я самый счастливый человек на свете. У меня есть мужчина, я его люблю, он меня любит, приглашает меня на выходные в Париж, заботится обо мне, проводит со мной время. Он же приезжал ко мне в больницу каждый день, привозил фрукты, пирожные, лекарства, еду из ресторанов. Мне все отделение завидовало... - Лиза сделала паузу. - А через два дня после выписки, я от Сони получила приглашение на их свадьбу. Понимаешь, он даже не сам его вручил.
Лиза немного помолчала, потом продолжила:
- Я думала, что Макс хочет официально представить меня Соне, как свою девушку, поэтому собирает нас вместе. Но куда там… - Лиза засмеялась. - Мы с Соней проговорили тогда всю ночь. Сначала сидели в пабе, напротив ее квартиры, потом поднялись к ним, Макс постелил мне в гостиной и поспешно отправился спать. А мы с Соней распили литр текилы и пол литра водки, закусывая какими-то недоваренными пельменями. Вдвоем. Меня не брало, как и сегодня. Я, само собой, соблюдала конспирацию, не выдавала нас с Максом. Мне было интересно послушать ее версию событий. Point of view. Узнать ее мотивацию, как все происходило, сколько это продолжается, когда началось... Даты отсутствия Макса в моей жизни, поразительно совпадали с датами его присутствия в Сониной. Она показала мне платье, кольца, его костюм, посетовала на отсутствие в гардеробе жениха подходящей сорочки и туфель. Ладно, свадьба, но когда я узнала, что они будут венчаться. - Лиза взяла паузу и глубоко вздохнула, чтобы не разрыдаться. - На следующее утро, это было в прошлое воскресенье, я, Соня, Макс и Тема завтракали в Шоколаднице, как дружная шведская семья. А потом мы с Максом ходили по магазинам и выбирали сорочку и туфли к его свадебному костюму, пока Соня спала в машине после наших ночных возлияний. И в каждом магазине консультанты обильно одаривали нас эпитетами "гармоничная пара", "красивые жених и невеста", "счастливые брачующиеся" и я видела, что Максу это нравится. Да мне самой это нравилось, черт побери. Ощущения, что я занимаю чужое место, не было. Абсолютно.
Горячие слезы выкатились из Лизиных глаз, она смахнул их тыльной стороной ладони и продолжила:
- А Макс все время повторял, про то, какие красивые у нас будут дети и какая шикарная свадьба. Чтобы я не воспринимала всерьез их свадьбу с Соней. Но как, как не воспринимать всерьез то, что сегодня он дал клятву быть с Соней до конца своих дней перед Господом. - Лиза все таки разрыдалась.
Дима остановил машину и по-отечески обнял Лизу, подставляя рубашку для ее рыданий.
- То, что ты рассказала... - Дима помолчал, подбирая слова, - Лиза, это ****ец.
- Я не знаю, чему верить, понимаешь? - сказала Лиза всхлипывая, - Тому волшебству, которое длилось полгода, или этому инфернальному бреду последних десяти дней.
Лиза зашлась в очередном приступе рыданий.
- Знаешь, я десять лет назад работал в одном крупном банке, так вот начальник моего отдела часто повторял - "Никогда, никому не верь". - последнюю фразу Дима произнес медленно, интонацией выделяя каждое слово.
- Вот я уже и не верю, - печально и тихо произнесла Лиза успокоившись.
- Тогда почему ты еще с ним?
Ответа на этот вопрос Лиза не знала.
- Приехали.  Я провожу тебя, а то мало ли что.
Лиза не стала возражать и молча вышла из машины.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2012/10/03/99