Ангел

Екатерина Хабаровская
               

                АНГЕЛ

Никакой он был не Ангел.
Во всяком случае, крыльев не было. Был очень высокий рост, исполинский рост- больше двух метров, крепкое телосложение.
Волосы -белые, длинные-до плеч, густые. Черты лица правильные,
красивые, как у манекена в витрине магазина. Одет был во вполне-себе "людскую" одёжку: красную футболку-поло, джинсы...
Этот сон приснился мне больше года тому назад, и был таким ярким, так впечатлил меня, что захотелось записать его, следуя
примеру своей подружки по "Прозе.ру" - Риночки Титовой.
Во сне я ехала за рулём своего маленького "Пежо" по дороге через лес. На дороге была одна, ехала ранним солнечным утром.
Догнала очень длинный грузовик, на борту которого лежала, срезанная под корень, молодая красавица-ель.
Помню как расстроилась, увидев загубленное дерево, ехала за грузовиком и ругала варваров последними словами.
Вдруг грузовик резко затормозил и мне пришлось так же нажать на тормоз, иначе бы ствол дерева врезался  в лобовое стекло моей машины.
Из грузовика вышел водитель и до смерти напугал меня своим исполинским видом.
Направился прямо ко мне и с явным раздражением принялся беседовать со мной. Такое было впечатление, что он - "службу служит" - исполняет чей-то приказ, разговаривая.
Он поведал мне, что я , оказывается, так же как он умею летать,(просто не знаю об этом своём волшебном качестве) и он может прямо сейчас мне это продемонстрировать.
Я каким-то непостижимым образом уселась к нему на спину, обхватив его плечи руками снизу, через подмышки и он взмыл вверх.
Без всяких крыльев он нёсся вверх как выпущенный из пушки снаряд и нёс меня к "горним сферам".
Мы долетели до них. До светлого ,искрящегося, переливающегося миллиардами огней места. Там было пусто и холодно.
"Смотри, ты тоже можешь летать"- сказал Ангел и сбросил меня
со спины в небесное пространство.
И я закувыркалась, запорхала, закружилась, носилась как торпеда, парила...Это было незабываемо.
Планета вращалась под нами, удивляя своей неземной синевой и яркой зеленью.
"Смотри,-сказал Ангел,-здесь, в "горних сферах" ты свободно можешь летать. Это - факт.
Но здесь - никого нет. И очень холодно.
Всё тепло, всё счастье, вся радость - там, на планете, среди зелени полей, листвы деревьев - в объятиях Природы.
Там - Жизнь".