Первый снег. Белозерское

Лариса Наталенко
                ПЕРВЫЙ СНЕГ

             Выглянув в окно, бабушка в раздумье сказала: «Ну вот, скоро уж белые мухи полетят…». Я стала расспрашивать, что это за белые мухи, но она ничего не объяснила, сказав, что я потом и сама увижу.

           Но «белые мухи» оказались совсем не мухами, а просто снежинками. Снегу выпало сразу много. Всё кругом преобразилось до неузнаваемости. Но я совсем недолго удивлялась. Маленькие дети вообще редко чему-то слишком сильно удивляются, ведь для них каждый день на каждом шагу всё новое, неизведанное: будь то ложка, или картошка, травинка или снежинка, паучок или цветок. Они всё воспринимают с интересом, воспринимают, как есть, не пытаясь усовершенствовать, изменить, переделать. Они знакомятся, изучают и принимают, всё безоговорочно. Хотя, чувства свои, конечно, выражают очень ярко. Снег мне понравился. С ним стало светло и красиво.

            И вот я сижу в санках на улице за оградой, завёрнутая в одеяло и замотанная шалью. А кругом всё белое, свежее, чистое, пушистое и мягкое. Со мной мама и папа. Они кидаются друг в друга снежками, бегают, смеются. Мне тоже весело и радостно.
      Мама лепит из снега колобок, размером с мячик, он получается гладенький, ровненький и девственно белый. Такого чистого белого комочка я, кажется, с тех пор больше не видела. Она кладёт его на столбик, (вкопанное в землю бревно высотой немного больше метра, я уже знаю, это для того, чтобы машины не проезжали возле дома и не месили грязь). Этот столбик ближе к бабы Пашиной калитке, а возле нашей калитки столбик пониже.

     Мама с папой катают большие снежные шары для снеговика, но я не могу вертеть головой, глядя на них, поэтому я сижу смирно и любуюсь своим колобком. Потом они догадываются меня развернуть и доделывают снеговика уже в моём поле зрения. Из печки приносят угольки для глаз, а из погреба морковку для носа. Снеговик получился весёлый, симпатичный, он мне тоже очень нравится.