В поисках ночной бабочки

Дариа
Я до ужаса боюсь ночных бабочек и периодически (раз в два дня) папа их убивает, если они залетают в мою комнату.
Итак... Обычный, почти, сценарий.

- Пааап! - ору я из комнаты, увидев ползущую по шторе ночную бабочку
- Что? - отзывается пап из кухни
- Бабочка! - ответила я.
- И что? Я должен все бросить? - саркастично так.
- Да - с полной уверенностью в своей правоте.
- Зачем?
- Ну как? Что убить ее!
Молчание.
- Пааап! Она уползает! - истерично так, ибо та действительно поползла вверх по желтой ткани.
- Ну так убей ее! Я потом приду и уберу ее.
- Лучше наоборот. - сказала я, отодвигаясь подальше от противного насекомого.
- Хорошо.
Пришел. Увидел. Прибил.
- Иди выкидывай. - отдает мне газету с размазанным трупиком бабочки.
- Нееет! Я не могу на нее смотреть! - я даже отвернулась для убедительности.
Но все же взяла и выкинула. С целой газетой. Ага.
- Убил я твою моль. - сказал, мне папа, ища еще наглых насекомых, когда я вернулась.
- Бабочку! - с укоризной. - Я хотя бы знаю чем моль питается, а чем бабочки - нет.
- И чем моль питается? - с удивлением, таким искренним отозвался папа.
- Шубой - буркнула я.
- Ну точно! А бабочки пыльцой всякой, как остальные насекомые...
- Ты уверен? Я - нет! Я их боюсь - вдруг понадкусывают?! - с поддельным испугом и прижимая руку к сердцу.
- Ох...

Минутой спустя
- Дочь! Зачем выкинула ВСЮ газету в мусорку?
- Бабочка прилипла. Не пальцем же ее мне отковыривать!
- Вот целой газеты мне в мусорке было мало! Прям бездонная она!
- И я так подумала. Мне для тебя ничего не жалко, пап)