Шуточно-серьезное

Иеронима Бродская
Очень сложно быть
девушкой солдата..
Молодая, милая,
но верной быть-то надо!
Всю неделю за собой
мне следить
не нужно..
И родителям моим
не стоит быть
послушной.

Ах, как сложно быть
девушкой солдата!
Сразу почему-то
форму
любить надо..
И по воскресеньям
быть красивой нужно..
Даже если грустно,
даже если скушно.

Ах,как нелегко быть
девушкой военного!
У них ни бороды нет
и нет ничего ценного!
Про цветы забыть
можно на полгода,
Ровно как и фразу
"душевная свобода".

Ах, как сложно быть
девушкой невольного!
Сложно мне ходить
вечно
недовольною.
Сложно мне ворчать,
что,дескать, я
соскучилась.
Сложно промолчать,что я
ночами
мучаюсь.

Но сложнее, все же,
быть моим
возлюбленным,
сильным, смелым, умным,
мною
недолюбленным.
И трудней всего
быть со мною рядом.
Особенно когда
вокруг гудят снаряды.