Кассандра

Свадебный Мракобес
Толстый Мальчик, охваченный предчувствием, оборачивается. В конце площадки совсем одна стоит девочка и смотрит куда-то в небо. Это новенькая, её привели и вывели на площадку гулять, а пацаны и не заметили. Толстый Мальчик подходит к ней. Девочка смотрит на него молча, потом вдруг улыбается и энергично тараторит:
- Привет, я Лиза! Хочешь скажу секрет? Только никому не рассказывай!
- Ну, - неопределённо реагирует Толстый Мальчик.
- Вообще-то у меня шизофрения и когда я не ем свои таблетки, я начинаю видеть то, чего нет! - Лиза проворно выхватила из кармашка пузырёк, вынула оттуда таблетку и мгновенно проглотила.
- Вааау, - говорит ошарашенно Толстый Мальчик.
- А однажды я такого насмотрелась, что убила человека, - добавляет Лиза и застенчиво улыбается.
С минуту Толстый Мальчик просто пялится на неё во все глаза, потом разворачивается и бежит к пацанам, крича на всю площадку:
- Мужики! У нас новенькая, она совсем сумасшедшая и убила какого-то чувака! Давайте она будет нашим Командором!
Спустя какое-то время у пацанов горячая дискуссия.
- Сумасшедшие это круто, она будет нам рассказывать про свои глюки, - доказывает один.
- Нет, свихнуться это нифига не круто, у меня брат наркоман, он из дома телевизор унёс и продал! - хнычет второй.
- Ну ты нытик! Наркоман это не настоящий сумасшедший, - объясняет третий.
- А ты точно-точно сдвинутая? - спрашивает четвёртый у Лизы, сидящей тут же на краю песочницы. Она задумчиво кивает, не отрываясь наблюдая за ползущим по бордюру жуком.
Толстый Мальчик решительно встаёт и расплющивает жука каблуком:
- Я придумал. Она сейчас перестанет есть таблетки и тогда мы... через сколько времени глюки начинаются? - спрашивает он Лизу.
- Через день примерно, - говорит Лиза, разглядывая остатки жука, - хотя однажды я целых три дня...
- С сегодняшнего дня, - прерывает её Толстый Мальчик, - прекращаешь их есть. - Лиза смотрит на него и молча кивает.
- А завтра в это же время соберёмся за гаражом и посмотрим на настоящую сумасшедшую. А кто и дальше будет сомневаться, что ей надо быть Командором, того она убьёт! - завершает он свою мысль и довольно смеётся, хлопая себя ладонями по бёдрам - "как я складно всё придумал!". Пацаны неуверенно присоединяются к его смеху, кроме одного, у которого брат наркоман, но он просто смотрит испуганно на Лизу и не решается спорить.

               *               *               *

- Точно не ела?
- Точно.
- Не забыла? Может случайно перед едой... допытываются пацаны.
- Да точно! - злится Лиза и показывает пузырёк.
- А фиг знает, сколько там было...
- Вот, - говорит она и вручает пузырёк Толстому Мальчику, - чтобы не сомневались.
Толстый Мальчик уважительно смотрит на неё и бережно прячет пузырёк в карман.
- Других нету? - подозрительно спрашивает брат наркомана, который весь день ходил как пришибленный и боялся рот открывать.
- Смеёшься? Нет конечно! Мне их доктор выписывает раз в полгода, приходится каждый раз в Москву в клинику ездить, - объясняет Лиза.
Ещё минут сорок пацаны живут последней надеждой, попутно расспрашивая Лизу, когда и о чём были последние глюки. Потом за ними начинают приезжать родители, и вот уже Лиза с Толстым Мальчиком, оставшись одни, выходят из-за гаража и идут к песочнице.
- А тебя когда заберут? - спрашивает Лиза грустно.
- Меня всегда поздно забирают, - меланхолично отвечает Толстый Мальчик.
- И меня... - Лиза явно расстроена, что подвела столько людей.
- Да не переживай ты, - говорит Толстый Мальчик и берёт её за руку, - может завтра пробьёт, ты же говорила про три дня. Ты ещё сегодня их не пей, хорошо?
- Хорошо, - кивает Лиза и грустно ему улыбается.
- Сейчас, я тебе конфет принесу. У меня там припрятано, ты здесь пока посиди, - Толстый Мальчик улыбается ей и идёт в Главный Корпус к своему шкафчику, а Лиза послушно остаётся его ждать, сидя на краю песочницы. Уже подходя к Главному Корпусу, Толстый Мальчик вновь оборачивается, охваченный предчувствием. Лиза улыбается и машет ему рукой. Он тоже машет ей в ответ, И ТУТ ВДРУГ У НЕЁ ЗАПРОКИДЫВАЕТСЯ ГОЛОВА, И ОТТУДА

А дальше вы сами знаете.