Прости меня, прости...

Екатерина Бедулина
СМС... Звонки...
Прости меня, прошу тебя, прости...
СМС... Гудки...
Люблю тебя, пойми же, пойми и отпусти...
Мне бы памятью вернуться в прошлое опять...
Чтоб в глаза твои окунуться и расстаять как в тот раз...
Мне б ладонью прикоснуться к твоей ладони вновь...
Мне бы солнцу улыбнуться... И поверить вновь в любовь...
Как в тот самый первый раз... Как в тот самый первый раз...

Мне бы руки развести... И прокричать на целый мир
Прокричать тебе ПРОСТИ... И о своей любви...
Мне б в глаза твои взглянуть... И понять твою печаль
Мне бы прошлое вернуть... Но оно сильней меня... А жаль...
А жаль...

Ты пойми, что без тебя я
В этом мире никто...
Ты пойми - ты моя тайна...
Мое хрупкое стекло...
Ты пойми, да мы коллеги...
Но разве в этом вся вина?
Ты пойми, что наше время
Сошло на нет. И начато с нуля...

Ты прости, что я скрывала семь лет свою любовь...
Ты прости, тебя искала... Твои руки и тепло...
И в толпе твои глаза... Голос твой искала в ночь...
По щеке опять слеза... Ты уйдешь... И не придешь...
Но сердце вновь... Прошепчет вслед НЕ УХОДИ...
Но сердце вновь... Прошепчет ЖДИ...

Я люблю тебя, пойми, не могу прожить и дня...
Что слова мне все твои... Я люблю. Люблю тебя...
Не напрасно знаю я делаю к тебе шаги...
Словно строчки из письма я шепчу тебе ПРОСТИ...

Прости меня за все...
Но я люблю и буду ждать тебя...
Ты - хрупкое стекло...
С ним живу семь лет любя...
02.10.2012г.            (18.52).