Никто меня не вдохновляет,

Евгений Александрович Лыгин
***
 (22 и 24.01.2012)
 
 Ни кто меня не вдохновляет,
 И нет стихов, даже плохих.
 Кто водку в пиво добавляет,
 Тот пишет только для бухих.

 Девушки лёгкого, блин, поведения,
 После ночного уставшие бдения,
 Где же вы, где? Вся надежда на вас!
 Бесплатно меня вдохновите хоть раз!

 Нет! я не то, что б любитель халявы.
 Ведь я поэт, желающий славы!
 Но вот поскольку на пенсии я,
 Денег то нет у меня ни ...  ни сколько.

 Девушки лёгкого, блин, поведения,
 Вы б навестили поэта Евгения.
 Меня почаще надо посещать.
 Свои стихи вам буду посвящать! 

 О, поэтессы! Где вы, где вы?!
 Хотел сказать: «Я вас люблю!»
 Вы рождены под знаком Девы.
 Может быть я вас вдохновлю?

http://stihi.ru/2012/02/15/8509

© Copyright: Евгений Лыгин, 2012
 Свидетельство о публикации №11202158509