Мгновения прожитой жизни

Корпоративный Тритон
Желтые листья и грязь дождя
забили угол
между подъездом и стеной дома.

Осень и в окнах первого этажа
плывут угловатые тени, это осень снова.

Последнего солнца отблеск нежных оттенков…
Золотистые полосы на дороге, газоне…
На твоей фигуре.

Ты - собирательный образ всех моих осколков,
живущих в памяти за зеркальной стенкой.
Ты - воплощение несбыточной мечты
почти мертвой натуры.

Конечно, я предпочту неживое - живому,
движению - смерть, черное - радуге.
Но, к радости, на горе ли, я - существо,
сознающее время жизни,
хотя
этого
и не надо
бы.

Для гармонии нужен богатый нейромедиаторами мозг
и много-много опиоидов.
Тогда промчишься через жизнь насквозь,
и в память врежется,
может быть,
кое-кто.

А если не хватает цветов и ветра, остается пополнять коллекцию реликвий
новыми артефактами,
которые шторм оставляет на берегу,
вырванными из контекста фактами,
испаряющимися на бегу.

Я возвращаюсь в свою чистую и пустую комнату,
которая отражает мою индивидуальность.

Если бы я мог, застыв, превратиться в камень...
Тогда мне не пришлось бы  видеть в зеркале по утрам,
как морщины под глазами отбивают мгновения прожитой жизни.