Собачья преданность

Евгений Михайлов 2
                Собачья преданность.
 

              Пусть пес я, дворняга, ну что с того,
              Но дружба моя сильнее вашей.
              И силу дружбы познал я его,
               В глаза мы смерти взглянули нашей
              И смерть пришла одна на двоих,
               И даже время одно и то же
              А значит дружба сильней волков,
               И даже смерти сильнее тоже.
 
              Мы по лесу шли, хозяин со мною,
               Но стая серых взяла наш след
              И волчий взгляд я учуял спиною,
               И дыбом шерсть, и рокот в груди
              Их было много, нас было двое,
               Да серые тени уже впереди.
              Мелькание лап и ветра свист,
               Беги, ты успеешь еще спастись
              Четыре ноги быстрее двух,
                Успеешь уйти, а как же друг?
               До скрежета, стиснув клыки,
                И ноги в землю вросли.
               Спасусь я, а как же друг,
                И сердце обмерло в груди.

               Почувствовал я, как шерсть на мне стала,
                И хрустнула ветка под волчьей ногой
               Их было много, нас было двое,
                Но смерть не страшна, хозяин со мною.
               Я грудью закрыл от волков собою,
                Но бой не страшит, мой друг со мною
               И клочьями шерсть и кровь рекой, 
                Не страшно погибнуть, хозяин со мной.
               Но где мой друг, сомкнулось кольцо,
                И серая смерть мне смотрит в лицо.
               Ты бросил меня, сбежал ты один,
                И нету смысла в дальнейшей битве.
               И смерть не страшна, но слезы из глаз,
                Рычанье сменилось отчаянным визгом.
               Не битва это, уже не битва,
                Мне смерть не страшна, но так обидно
               Тоскливо очень стоять одному.

                Да ужас в глазах и в горле комок,
                Ты сам себе не очень помог.
                Бежишь ты, и волки бегут за тобою,
                Уж лучше бы вместе, уж лучше со мною.
                И топот вокруг, и друг мой упал,
                Он крикнул, и имя мое он назвал.
                И сил хватило, врага разметал,
                И рядом с хозяином наземь упал
                Да волки вокруг, но смерть не страшна,
                Я рядом не бойся, я просто упал
                Я рядом, дружище, но очень устал,
                Не страшно, что много, тебя не предам.
                Чуть-чуть отдохну, и снова в бой,
                Тебя я не брошу, до смерти с тобой!