7 лет молчаливой любви...

Екатерина Бедулина
ПОСВЯЩЕНИЕ А.:
Каждый день,
Каждый шаг я буду в этой жизни вспоминать
Тебя мне будет очень не хватать,
Тебя я одного всю жизнь готова ждать,
Всё обещать, всё отдавать...
Любить тебя... И просто понимать
Что этот мир пустует без тебя...

Любовь моя...
Как поздно это всё осознала...
Что встреча не случана. Ты - Судьба...
Всю жизнь свою я начала с нуля...
Но если бы не ты... Я б не смогла....
Я б не смогла...

Жизнь течет рекою, словно в венах кровь,
Не со мною, не со мною, но твоя любовь
Дает силу и веру в то,
что теперь уже возможно все...
И что сбудутся все мои мечты,
Если рядом будешь и ты и глаза твои

Я так хочу тебе сказать...
Пойми... Прости...

Каждый день...
Каждую минуту буду я считать и ждать тебя
Зная все пркрасно, что все уже напрасно,
Твоя тень...
Исчезнет с сердца, так отчаянно любя...
Уйдёт, забудет, это все ведь не опасно,
Я просто вновь скажу:
"Прости меня"...

Люблю тебя...

Разрывает сердце нож,
Что воткнула жизнь...
Никчему эта ложь,
эти миражи...
Никчему любовь, которой нет....
И стираются вновь краски осени опять
Мне так хочется заплакать, закричать,
Что я давно нашла на все ответ...

Прости меня... Семь лет...

02.10.2012г.      (16.30).