Дали рисует мои сны

Даша Ненашева
Я была везде и нигде одновременно. Свернувшись калачиком, я пряталась в кухонных шкафах и за плинтусом, гуляла по лесам моей собственной зубной щетки, танцевала вальс с фарфоровым мальчиком в клетчатом комбинезоне, который выполнял роль солонки, и принимала ванну в чашке холодного чая, забытого на столе. 
Ко мне в окно стучались облака и солнце беспардонно вламывалось в кухню. Я загорала в спальне, лежа на балдахине над кроватью и наблюдала полную луну в раковине с водой. Отдавшись легкому ветерку, что как ласковый любовник нес меня из одной комнаты в другую, я зацепилась ночной рубашкой за ручку двери, - рубашка слетела, оставив меня обнаженной. Приземлившись на круглый стол в гостиной, я любовалась 100-летней бабушкиной вазой из китайского фарфора. Лепестки полевых цветов, стоявшие в той вазе, беззаботно играли с солнцем на закате, а занавески вырисовывали причудливые узоры на стене. Моя голова превратилась в одуванчик, мне было легко и свободно, я подняла руки к потолку и засмеялась, звонко, с абсолютным счастьем, струящимся из глаз. В тот же момент из моей груди вырвались разноцветные ласточки. Вылетев сквозь окно, они отправились навстречу горизонту, я не могла отвезти от них взгляд, это были чудесные создания.
Когда птицы скрылись из виду, я отвернулась от окна и, заметив фигурную тень, которая падала от вазы на стол,  примерила ее на себя. Тень покрыла мое тело, облачив его в легкое платье.
Я видела, как плавятся часы, видела большое лицо на ходулях и, как слоны на тонких комариных ножках идут в строй.
Кто бы мог подумать, что моя квартира может быть такой интересной! Я будто попала в совершенно новый мир, таинственный, необыкновенный и только мой. А потом я проснулась. Ненавистный мне будильник прозвенел ровно в шесть. Пора собираться на работу, возвращаться в реальную жизнь. Еле оторвав голову от подушки, я нехотя спустила на пол сначала одну ногу, затем вторую и тут Бац! – с глухим стуком книга упала на ковер, открывшись на странице с «Постоянством памяти». Передо мной лежала книга «Дали и Гала», об искусстве и личных отношениях художника-легенды . Что ж, видимо, великий сюрреалист Сальвадор Дали сегодня рисовал в моем воображении этот чарующий, завораживающий, нелогичный мир, который оказался всего лишь сном, а жаль.