Дождь

Даша Ненашева
Обманутый облачным небом, я все утро ругал себя за то, что захватил свитер. Денек выдался жарким, душным и этот клубок связанных ниток, висящий на моей руке, только усугублял ситуацию. Вернуться домой и оставить ненужный груз я не мог, перед тем, как забрать дочь из школы, мне нужно было успеть на совещание компании, в которой я работал, времени же оставалось совсем мало. Теперь, зная всю историю, я ничуть не жалею, что взял свитер тогда.
Белое полотно над землей весь день угрожающе нависало над городом и ближе к полудню все-таки прорвалось. Я забежал в арку школьного сада, увитую хмелем, с симпатичной резной скамейкой, чтобы там подождать дочку и укрыться от ливня, бившего так напористо, что всего лишь через несколько мгновений на дороге начали появляться большие лужи.
Сев на скамью и наблюдая за красотой разбушевавшейся природы, что так рьяно проливалась под ноги прохожих, я откинулся на спинку скамейки, вытянул ноги и стал размышлять о всякой ерунде, вроде того, сочетаются ли цвета логотипа нашей компании друг с другом. Уставившись в одну точку и упорно думая об этом незначительном факте, я, краем глаза, заметил девушку с сумками, вбежавшую ко мне под арку; повернувшись в ее сторону, я мигом выпрямился на скамье, а затем совсем встал. Промокшая до нитки она дрожала всем телом и, подойдя к ней, в нерешительности я предложил ей свой злосчастный свитер. Она приняла его, накинув себе на плечи и, улыбнулась, ничего не сказав. Вместе с каплей дождя мой взгляд скользил по ее лицу, а затем ниже, к линии декольте; проворная капля пошла дальше, а вот мне пришлось остановиться.
Я быстро поднял взгляд к ее лицу и наши глаза встретились. Это не могло длиться дольше нескольких секунд, слишком мучительно. Она кивнула мне и пошла к скамейке; я отвернулся, пытаясь вновь вернуть свое внимание  дождю. Невыносимо… Я то и дело поворачивался к ней, наблюдая за тем, как она вытирает кожу бумажным платком, медленно промокая им руки, ноги, шею, лицо… Она была так прекрасна в тот момент, и я, смущаясь и робея, как мальчишка, сел рядом и сказал ей об этом.
- Девушка под дождем расцветает, как цветок. – Ответом была легкая улыбка и тишина.
Я занервничал, встал и снова отвернулся. Я был почти уверен, она хотела что-то сказать, но промолчала, только больше куталась в мой свитер, а затем, уткнувшись в него лицом, закрыла глаза.
Дождь усиливался, заполняя паузы нашего молчания. Я больше не поворачивался к ней, я просто не мог, я… почувствовал, как подошла ко мне, почувствовал, как ее маленькая ручка медленно поднимается от поясницы к спине и на моих глазах выступили слезы, впервые за много лет. Я резко повернулся, она отняла руку и просияла извиняющейся улыбкой, но мне совсем не хотелось улыбаться. Я нежно провел тыльной стороной ладони по ее щеке и аккуратно притянул к себе. Наши губы были все ближе друг к другу, Боже, этот момент был так мной желанен  тогда, но раздался школьный  звонок и мы отстранились. Мы не сказали друг другу почти ни слова, этого просто было не нужно.
Пожав плечами, она отдала мне свитер и вернулась на скамейку, забрать сумки.
Дождь прекратился, из школьных ворот начали выбегать дети, и я увидел свою прелестную дочку Мари.
- О, привет пап!
- Привет, дорогая! Как твои успехи в школе?
- Хорошо! Смотри, что я сегодня на уроке слепила из пластилина: это мама, ты и я!
- Прекрасно! Из тебя выйдет настоящий художник!
- Ой, мам, и ты здесь! – Мари заглянула за мою спину и увидела ту самую девушку, с которой мы переждали дождь, но ту самую, с которой непогоду в отношениях пережить мы так и не смогли…
- Здравствуй, солнышко! Как ты?
- Вот смотри, это я сегодня сделала! – Мари вновь показала свою поделку.
- Ах, Мари, какая же ты молодец!
Нарушив разговор двух самый дорогих мне женщин, я спросил:
- Ты заберешь ее в понедельник?
- Да, конечно. Ну, что ж, до свидания! – Ответила она, моя любимая и единственная, Катерина.
- До свидания! – Сказал я и мы с Мари отправились в одну сторону, а Катя пошла в другую. И я будто слышал как она, отдаляясь от нас, напивала мелодию, под которую мы с ней поцеловались в самый первый раз.
Мы не виделись уже около десяти лет и, возможно, именно поэтому те мгновения, что мы провели вместе, оказались для меня одним из самых ярких воспоминаний в жизни. В тот день дождь действительно источал удивительный, чарующий аромат, воздух казался волшебным, как и все вокруг. Она вошла ко мне из пелены дождя, как прекрасное ведение, такой и осталась в моей памяти.