Из маминой копилки. Василий

Елена Пименова 2
-- Сегодня хорошая погода: тихая, спокойная,  вежливая!

--
Подходим к магазину. Перед входом сидит, высунув язык, здоровенная овчарка. Голова ее вровень с Васиной. Проходя мимо, мой сын потрясенно произносит:
-- Какая  собачка… очаровательная…
--  --  ---

Долго наблюдали за работающим экскаватором. Наконец он остановился. Вася догадался, почему:
-- Наверное, батарейка выпала.
---   ---  ---
Зимой, вернувшись с прогулки:
--- У меня замерзли руки, ноги, шея, уши  и все детали!
--  --- ---
-- У этого мальчика две порции штанов!
- - -
--- Я так наелся, что у меня даже живот в желудке вспотел!
---   ---   ---
Пытается поиграть с кошкой. Она терпит, но  раздраженно дергает хвостом.
--- Мама, смотри: кошка хвостиком моргает!
-- -- --
Вежливо благодарит после еды:
--- Спасибо, все было очень вкусно и безобразно! (оказывается, разнообразно).
-- -- ---
После садика.
-- Сначала я ел суп, потом кашу, а потом остался запах.
-- -- --
-- Мама смотри: вон крыша с двумями трубами!
-- --- ---
Гуляем. Зашел разговор о голубях, «почему они такие толстые». Я объясняю: сегодня холодно, и они распушили перышки, нахохлились. Вася выдает:
-- А вот сейчас я их напугаю, и они быстро отхохлятся!