Рыбы. Глава 44

Наталья Столярова
На следующий день весь посёлок гудел. Некоторые ветераны прямо с утра пришли в администрацию, устроили там настоящий митинг и побросали гнилые конфеты на пол в приёмной, поскольку сам Боровиков куда-то исчез. Бедная секретарша рыдала, всем объясняла, что это недоразумение, но её никто и слушать не хотел.

А к обеду в ДДТ явилась Магда, шофёр внёс за ней объёмистые пакеты и поставил в кабинете у Галы. Магда разделась, закурила, спросила:
- Знаешь, что наши враги провернули?
- Да, в курсе уже. Даже видела конфеты эти злополучные, у соседки.
- Тебе задание. Вот здесь листовки от имени главы, где вся правда написана. Ну, что его конкуренты подставили. Надо быстро распространить.
- Сделаем. Можете и больше дать. Девочек завтра от работы освобожу, разнесут.
- Вот! Я ведь знала, что на тебя всегда можно положиться. Сама кручусь, как белка в колесе. А Боровиков – запил! Никакой надежды на этих мужиков. Чуть-что, сразу за бутылку! Ладно, побежала я. Ещё партию листовок тебе завезут.

Галина набрала номер Семёна, коротко рассказала о визите Магды. Тот задумался, потом скомандовал:
- Приезжайте срочно. Есть одна мыслишка… Машину отправляю. Где удобно ждать?
- За клубом. Через час.

Она вызвала Аглаю, сказала, что уезжает на совещание. Машина стояла в назначенном месте. Гала, как обычно, села на заднее сиденье. И сразу уловила знакомый запах…. Рудольф!
Он обернулся, быстрым движением сжал ей руку и тронул автомобиль. Когда выехали на трассу, включил свет в салоне, затормозил и попросил сесть рядом. Гала смешалась и не знала, о чём говорить. Потом выровняла дыхание и спросила:
- Мы едем в штаб?
- Да, я узнал от Семёна, что тебя должны привезти, и напросился на роль шофёра.
- Рудольф, а ты сам всем этим руководишь?
- Гала, ты ведь об этом уже спрашивала… И я ответил: нет. Общее руководство осуществляет Виктор Яковлевич, он нашёл «золотого мальчика», который  рулит процессом. Моё дело – финансы, я плачу за результат. А какими средствами, меня эти подробности не интересуют. Конечно, исключая крайности. Причинение вреда здоровью, например…  Всё должно быть в рамках закона. И мы победим. И точка.
- Разве? Мне кажется, запятая…

Рудольф засмеялся:
- Умница, Гала. Все этапы распланированы, это верно. Сначала – четыре года рутинной работы в посёлке. Мелочёвка, конечно. Но за это время надо приготовиться к следующему шагу. Потом очередные выборы. Новая победа. Пять лет уйдёт на руководство районом. Территория огромная, поэтому можно делать рывок в республиканскую Думу, а потом – Москва….
- Как всё гладко. Неужели так и будет?
- Я всегда ставлю реальные цели. И добиваюсь. К счастью, возраст у нас самый подходящий. И всё впереди.
- А жена одобряет твои планы?
- Ты знаешь, с ней я такие темы не обсуждаю.
- Понимаю… Три «к»: кухня, кирха, киндеры…
- Ну, киндер один. И больше я не планирую. А в остальном – именно так.

Они помолчали, потом Галина рассказала о том, что творится в посёлке, и что глава запил и все дела свалил на плечи Магды. Рудольф покачал головой:
- Да уж. Не завидую этой бедной даме.
Улыбнулся:
- Обещаю, что никогда не поставлю тебя в подобное положение. Гала, в ближайшие дни, пожалуйста, составь список тех, кто будет работать в новой администрации. Кого-то, конечно, придётся оставить. В основном, среднюю и нижнюю прослойку. Но команду надо будет набирать новую. Однозначно.

Он остановился в тёмном дворе, позади офиса, вышел из машины и подал руку Галине. Она спросила:
- А ты туда не пойдёшь?
- Да кто ж меня пустит? Я ж простой водитель…
Она тихо засмеялась, оглянулась по сторонам и вдруг поцеловала его в щёку. Рудольф, похоже, оторопел. Потом сказал:
- Гала, в штабе у меня – дистанционное управление. Виктор Яковлевич обо всём мне подробно доложит.
- Тогда – до свидания.
- Вот именно. В следующий раз мы поедем отдыхать. До встречи.

Ей хотелось вприпрыжку взбежать по ступенькам, но она сдержалась. Семён традиционно приложился мягкими губами к её руке, дурашливо закатив глаза, Виктор Яковлевич же был серьёзен:
- Времени осталось совсем мало. Выходим на финишную прямую…

«Золотой мальчик» мгновенно среагировал и по-деловому отчитался:
- Опросы провели. Вот, посмотрите диаграммы. Рейтинг у Рудольфа Сабировича наравне с Боровиковым. Уверен, за неделю мы обгоним. И кабана этого завалим! Хотя запасец никогда не помешает. Хотел, конечно, я сюрприз к 8 марта женщинам приготовить, такая роскошная задумка была… Но, как говорится,  – на ловца и зверь бежит. Немного поменяем план.

Он обернулся к Галине:
- Скажите-ка, у вас в здании холодное помещение есть?
- Да, склад.
- Замечательно! Но придётся вам поработать лично, никому со стороны это дело доверить нельзя.
- Объясните: что нужно делать?
- Вот это нормальный разговор. Видите эту жидкость? На бутылку – пульверизатор…. Вы не бойтесь, абсолютно безвредный раствор. Но, на всякий случай, лучше всё-таки в резиновых перчатках.
- А что от меня требуется?
- Листовочки с объясняловом  вашего главы надо будет этим средством побрызгать.
- Семён, точно людям вреда не будет?
- Гарантирую! Будет – сюрприз. Представьте: берёт человек из почтового ящика душевную бумажку. Там написано, какие подлые враги у главы, какой гадский финт с подарками для уважаемых стариков придумали. А глава переживает, буквально плачет…. Народ сочувствием к нему проникается. Листовочку на стол кладут, или на комод. А через полчаса начинают принюхиваться: откуда тухлыми яйцами воняет? Продукты перебирают, ведро мусорное выносят, форточки пошире открывают….

Галина хихикнула:
- Неужели листок так пахнет?
- Ещё как! Чистейшим сероводородом! Но только в тепле, уточняю этот факт. Пока листовки будут у вас в холодном складе лежать, по улицам носить станут – никакого запаха. Ни малейшего.
- Я ведь сама одно время химию и биологию преподавала, но о таких фокусах что-то не слышала.
- Так это новейшие разработки! Кстати, немалых денег стоят. Потому и доверять кому попало нельзя. Да и с точки зрения утечки информации, тоже нежелательно. Поэтому, без вас, ну, - никак не обойтись…
- Хорошо, я согласна.
- Ото ж дело! Наш человек!

Семён тщательно упаковал в сумку бутылку с жидкостью, положил пару перчаток, а Виктор Яковлевич туда же опустил пухлый конверт. Гала понимающе улыбнулась:
- Спасибо. Тогда мне нужно спешить. Завтра утром мои девочки уже будут разносить листовки по домам.

В машине Гала не утерпела и пощупала увесистый конверт. Интересно,  купюры какого достоинства могут там быть? В Доме творчества горело одно узкое окно в закутке завхоза. Галина выпроводила Аглаю домой и посмотрела на часы. В её распоряжении почти пятьдесят минут до прихода сторожа. Успеет…  Она открыла свой кабинет: к четырём пакетам прибавились ещё две больших коробки.

Настроение у неё было, на удивление, приподнятым. Как-то никогда Галине не удавалось похулиганить ни в школе, ни после… А вот теперь вдруг момент подходящий и подвернулся. Она сняла платье, повесила на плечики, натянула старый тренировочный костюм и резиновые сапоги, что лежали у неё в шкафу на случай субботников. Потом тщательно повязала голову косынкой. Повертела в руках новые упаковки с перчатками: похоже, хирургические…. Сунула их себе в сумку. В складе нашла старые толстые перчатки, в которых раньше работала Степанида, и разложила веером пачки листовок  на цементном полу.

Гала мурлыкала себе под нос: «А нам всё равно, а нам всё равно, не боимся мы волка и совы….» и  тщательно брызгала листки, стараясь попадать на строгое лицо Боровикова.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/10/06/582