С. А

Виктория Малышева
Ты знаешь, о чём гудят поезда? О чём поёт ветер? О чём шумят волны?
О ком плачет дождь ? Где зимует весна? О ком воет вьюга зимой бесконечной .....
Я знаю, ты слышишь меня .... Я снова не верю. Снова так больно.
Куда ты ушёл? Я узнаю потом..... однажды мы будем все вместе навечно.

Ну дай же хоть знак, приди же во сне. Скажи мне, как там? ...или ты ещё с нами?
А здесь всё по-прежнему - осень, зима... по кругу ,как прежде, вертится мир....
Я помню , любил ты стихи и слова .... как быстро прошло ... как будто цунами.
Надеюсь, что там хорошо и тепло. И боли там нет. И любовь там кумир...

И только сейчас понимаешь всерьёз слова, которые часто читаешь ....
цени то, что есть... не трать жизнь на ветер .... мечтай осторожнее - сбудется ведь.
Как грустно бессилие и сожаление, когда понимаешь,
что всё могло быть по-другому, но песню не перепеть ....