Доктор и журналист

Борис Гендельман 2
Журналист:
- Здравствуйте, дорогой доктор! Я пришёл взять у вас интервью!
Доктор:
- Точно! Я очень дорогой доктор! Но перейдём к делу! Сколько я получу за эту статью?
Журналист:
- Вообще – то, нам платят за рекламу, но с вас я денег не возьму.
Доктор:
- А, это совсем другое дело, реклама – это…
Журналист:
- Я вас понимаю. Отлично понимаю.… Ну, а теперь можно и о себе!
Доктор:
- Вы из такой известной газеты! Как же вас угораздило взять интервью у меня?
Журналист (со вздохом):
- Угораздило, угораздило…
Доктор:
- Я ваш самый преданный читатель. Помню – только хотел на Гаити – а вы – Цунами и сколько жертв по прогнозу.
Журналист:
- Так вы поехали?
Доктор:
- Ни в коем случае! Вы бы тогда добавили  бы и меня в прогноз, а это меня беспокоит!
Журналист:.
- Да, но на Гаити ничего не случилось!
Доктор:
- Вот именно! Я уже без этой Вашей газеты жить не могу! 
Журналист: (с подозрением):
- Вы действительно так думаете?
Доктор:
- Я уже давно не читаю детективы. Полиция, когда ещё соберёт факты. А у вас собственное расследование и суд. Так формируется мнение народа!
Журналист:
- Ну, вы и даёте!
Доктор:
- А вы что  думаете? Кому нужна эта дешёвая правда? А вы такие вещи закручиваете! Вы даже секретные данные публикуете раньше, чем их получает Правительство и Армия! Да вы - гордость нашего  государство!
Журналист: (с возмущением)
- Да если бы мы так делали, нас бы посадили, как в Англии, например!
Доктор:
- Слава Богу, у нас не Англия, у нас демократия. Каждый пишет, что захочет, что ему придёт в голову! А как вы описали…. Ну прямо сказка!

 

Журналист:
- Что, что? Вы о чём, о чём? (с надеждой)
Доктор:
- Ну, эту, эту замечательную страну, эту сказку, как вы описали! Я же только мечтал, только в 25, только в 25 позволил себе …
Журналист:
- Что, посетить эту страну?
Доктор:
- Нет, купить  джинсы этой замечательной страны!
Журналист:
Весь мир через газеты знает, что она – оплот демократии, гарант безопасности, спасающая от голода и вымирания целые страны!
Журналист (шёпотом и оглядываясь): 
- Вы, что, не в курсе? Так сейчас же стало известно, что у этой страны «дефолт». Она погрязла в долгах и жила за счёт использования и эксплуатации других государств!
Доктор:
- А кто же из нас не использует ближнего?
Журналист:
- Это  - основной закон каждого здравомыслящего человека!
Доктор:
- Смотрите, чтобы мы все с таким подходом не получили «дефолт».
Журналист:
- Но что же делать, я же не могу переделать основной закон природы!
Доктор:
А вместе с тем скоро  появятся миллионы безработных, которые будут крушить всё на своём пути, в магазинах исчезнет всё. Продолжать? А, не надо – дошло, наконец! Это в вашей газете и во всех средствах массовой информации такой закон. А по -  настоящему, этот закон звучит так:
 - Не желай ближнему того, что не желаешь себе!
Журналист:
- Ну не могу я и все мои друзья так просто перестроиться!
Доктор:
- Жить захочешь – сядешь за парту. Это я тебе как доктор говорю!

01.10.2012