Намек на сон

Дмитрий Погодин
0.

Я закрыл глаза, а затем открыл. И повторил это еще, потом еще раз.

Я находился в зале суда. По какой-то причине один. Температура воздуха колебалась от 15 до 28 градусов Цельсия, меняясь каждую секунду.

- Обезьяна! – услышал Я женский голос.

Ничего не произошло. Перед трибуной судьи я увидел линию из пятисантиметровых шипов. В семи метрах от трибуны стояла наковальня с кувалдой. «Пытают  в зале суда!» - пронеслось в голове.

- Обезьяна! – повторила женщина.

- Дамы и господа! После третьей обезьяны вы должны собраться в зале суда! – сказал мужской голос, напоминающий о поездках в метро или радио «Маяк» в военное время.

Я замер. На ад это место было не похоже. Да и плохого Я вроде бы ничего не делал.

- Вот именно! – снова сказал громкий женский голос.

Может Я присяжный? А где же остальные? Как Я тут оказался? Ах да! Я же…

- Обезьяна! Кто не спрятался – Я не виноват! – закричала женщина.

Первым в зал зашел неандерталец с кейсом и дубиной. Он сел рядом.

- Я ваш адвокат и с делом уже ознакомился. Можете звать меня лорд Шахматный.

- Приятно! – ответил Я и пожал его грязную руку. - А мне было показалось, что это Вас звала женщина.

Лорд Шахматный рассмеялся в ответ.

В зал бегом вбегали непонятные существа и спешно занимали места. Последним, верхом на коне, в зал въехал четырехрукий мужчина в плаще и в маске. Он выпрыгнул из седла, распахнул плащ, а зубастый рот на его черном животе засосал ткани и внутренности скакуна, оставляя на его месте лишь белоснежный скелет, который тут же упал на паркет.

- Заноза! – закричал мужчина металлическим голосом.

В дверь вбежал горбатый карлик с метлой и быстро убрал останки скакуна.

 +Чего?!?!?

Мужчина сел за трибуну и представился:
- Я – судья Крик Каин! Вы имеете право звать меня Ваше Совершенство! Понятно?

- Нет! – загудела толпа.

Судья Каин достал из плаща улыбающуюся маску  «Сангвиник», другой рукой взялся за маску равнодушия «Флегматик», которая была надета на нем. Затем он быстро поменял их местами. Теперь он улыбался. Маска «Флегматик» исчезла в одном из тысячи карманов плаща.

 +Ага! Фишку про четыре черты характера ты используешь далеко не второй!

- Вот и хорошо, - сказал судья. Сегодня мы судим человека! Имени он не имеет, поэтому называйте его просто – Человек! Подсудимый, встаньте!

Неведомая сила подняла меня с места. Существа вокруг зашептали и забулькали.

- Я не понимаю, что тут происходит, - заявил я.

- И не поймете это первые 1352 часа судебного разбирательства, - ответил судья Каин.

- Не признавайте себя виновным ни в коем случае! – прошептал Шахматный.

- Адвокат! Тишина! – закричал судья и на его лице уже была маска «Холерик».

- Человек, Вы подавали нищим, учились на отлично, переводили старушек через дорогу, даже жертвовали деньги на благотворительность! При этом вы никого даже не убили! Вы признаете себя виновным в этих преступлениях?

- Конечно! – ответил Я.

Адвокат выдохнул воздух, затем встал и со словами «Я умываю руки» немедленно удалился.

- Хорошо, это поможет сэкономить время, - заметил судья Каин. А теперь проанализируем показания первого свидетеля. Мистер Сталлоне, прошу Вас!

 +Стоп! В чем судья Дред провинился?

Из зала встал человекообразный обладатель серой кожи  в смирительной рубашке и направился к трибуне. Он сел в кресло рядом с судьей.

- Что скажете? – спросил Каин.

- Люблю срезать с людей лица в том мире и носить их на себе, как свои, - ответил Сталлоне.

 +Ну конечно… Голливуд во всем виноват… Ты завидуешь ему что ли?

- Ха! – усмехнулся судья, - в мире людей Вас бы уже давно казнили.

Маньяк лишь улыбнулся, а Я вскочил с места.

- Эй, Я же сознался! Зачем весь этот маскарад?

Судья уставился на меня. Сквозь темные глазные прорези маски «Холерик» Я едва различил горящие огоньки ненависти.

- Следующее упоминание о маскараде Я посчитаю оскорблением, мистер Человек!

- Свидетельские показания даже при чистосердечном признании являются обязательными, - внезапно заметил маньяк Сталлоне голосом адвоката.

Судья надел маску равнодушия и нажал несколько кнопок на трибуне. В зале суда резко потемнело.

- Итак, показания господина Сталлоне. Приступили, - сказал судья Каин.



+1.

Засуха в том году была крайне невыносимой. Леса горели, люди умирали, а по пустому шоссе гнал автомобиль черного или темно-синего цвета. Полуденная природа пустыни изнывала от жары, а выжить в тех краях было практически невозможно. 

Автомобиль мчался примерно со скоростью 90 миль/час. На голову водителя был надвинут капюшон куртки, надетой на голое тело. Солнцезащитные очки закрывали безумные глаза, хотя, казалось, светило, палящее особенно интенсивно в это время года и в это время суток, могло запросто выжечь эти самые глаза прямо через эти самые очки. Звучала песня Тома Уэйтса в исполнении Фрэнка Блэка под названием «Black Rider». После строчки «…Я пью твою кровь, словно вино…» водитель обернулся на заднее сиденье, на котором лежал юноша с окровавленной головой. В салоне автомобиля пахло разлагающимся трупом. Увидев впереди пост дорожной полиции, водитель улыбнулся. 

Полицейский, заметив явное превышение скорости, вытянул жезл. Автомобиль резко затормозил и остановился, музыка в нем стихла. Полисмен стукнул костяшками пальцев в стекло,  оно опустилось.

- Чем могу помочь, офицер? – спросил водитель.

- Заглушите мотор и покажите права, - потребовал полисмен.

В салоне автомобиля на двери в направлении полицейского предусмотрительно был закреплен обрез дробовика. Водитель незаметно взялся за его рукоятку, а другой рукой снял очки.

 +Нихрена себе!!!

Коп остолбенел.

Глаза его готовы были вылезти из орбит, кожа на лице побледнела, а челюсть отвисла, обнажая белоснежные зубы. Он увидел…

 +Держу пари - у тебя есть дома диск «Кошмар на улице Вязов».

Кожа водителя вокруг глаз была серой, а лицо, как будто маска, надето сверху. Кое-где на лице была видна запекшаяся кровь. Лицо улыбнулось:

- Третий штат, ты – сорок пятый.

Затем прогремел выстрел, а автомобиль сразу сорвался с места.

Спустя три часа автомобиль был найден. За рулем полицейские обнаружили обнаженный и обезображенный труп юноши. Эксперты установили, что лицо с него срезали час назад. На груди была вырезана цифра 44.

 +Общепит! Голливудом воняет за километр (или за милю, если так угодно)! Но зато вкусно!

*

«Добрый вечер! В эфире программа горячие новости и с Вами Джек Мэнсон. Новость дня: задержан маньяк Сталлоне, на счету которого 45 жертв. Имя последней Чарльз Кеворкян. Убийца был задержан Человеком, который в тот момент дежурил на своей улице, пытаясь поймать другого преступника, портившего имущество ранее. Человек показал свое лицо, однако имя свое назвать отказался»

 +Ну да, сейчас много про убийства говорят. СМИ гудят, говно бурлит…

*

Видение внезапно исчезло и Я снова оказался в зале суда. Тут же меня охватило неведомое теплое чувство, сравнимое с накрывающей теплой морской волной, однако с мгновенным ужасом ближе к концу. Мимо проносились клоуны с попкорном в руках, запахи женских духов, мелодия в исполнении джазового оркестра, Дева Мария со вспоротым животом, звук циркулярной пилы, затем хохот и аплодисменты.

 +Что ты курил?!?!?

Сталлоне увели из зала двое охранников, похожих на крокодилов.

- Проанализируем показания второго свидетеля, - это говорил судья Каин. – Мистер Христос, прошу вас!

 +Уже не удивляюсь.

Мне стало не по себе. Казалось, что это злая шутка. Может это Хеллоуин? Или мне сон снится?

-Всем привет, меня звать Иисус Христос. Я вижу, что этот Человек говорит правду, поэтому он пишет про себя с большой буквы. Он достоин этого!

 +Как ты себя пиаришь!

Зал загудел. Судья подошел к наковальне, взял кувалду и ударил три раза.

- К порядку! – рявкнул Каин. Зал тут же стих.

Каин сел на место и пробежался по кнопкам. Представление началось по новой.



 
+2.

 - Сын мой! – сказал Господь. – Бери «Свина и Ельцына» и пристрели пять аномалий за вечер! Но к ужину не опаздывай! Сегодня «педофилы под соусом из 1999 нашей эры»!
- Хорошо, пап, – ответил Иисус и взял дробовик из ящика.

Мир был на последней стадии, то был Седьмой день. Оставалось пристрелить несколько аномалий и можно было включать его. Иисус понял, что сам Господь этого делать не станет. Зачем, если есть послушный сын? Так дальше и пойдет – работа – детям, слава – отцам. Этим созданием они запрограммировали мир на такое повторение. Природа запомнила. Вот она, божественная наследственность! 

Он сел в иисусомобиль и полетел. Через полчаса он приземлился в Австралии. Иисус открыл окно и одел солнечные очки.

На месте прыгал желтый шар размером примерно с одноместный гараж. Шар подлетал на десять метров, затем летел вниз и беззвучно врезался в землю. И так бесконечно.

Иисус зарядил дробовик, высунул его в окно и выдал:

- Время умирать!

Ружье тихо стрельнуло, выпустив красную птицу. Она врезалась в шар, который тут же исчез; затем птица вернулась обратно в дробовик.

У Иисуса зазвонил мобильник.

- Да, пап! Что ты хотел?

- Полный назад! Срочно!

- Но я только начал!

- Плевать, завтра сделаешь. Мир не включится, пока я не скажу. Объясню дома.

- Ситуация «А»? Какое время?

- Двухтысячные нашей эры. Жду.

*

Они не были богами, они были людьми из будущего - отец и сын. В 74.891 году чужой эры «Высший Ум» приказал им лететь в прошлое и создать наш мир. Им дали «именные» таблетки и теперь они отзывались только на «Господь» и «Иисус». Они отправились творить историю и в каком-то смысле себя, что с помощью современного оборудования делать было не очень трудно.

 +Это прямо сценарий для фильма! Гениально!

 ++Опять ты сам себя пиаришь!

 +++Ты словом «пиаришь» пиаришь себя больше!!!

«Высший Ум» - совет старейших и мудрейших людей - обещал, что после этого они будут внесены в мировую историю, как «Творцы». Отец и сын поняли все сразу и немедленно согласились.

К сожалению ближе к 74.891 году чужой эры люди уже долго питались своими собратьями. Они винили во всем своих предков, развязавших в свое время В.В.В.М. (Великую Войну Вселенского Масштаба). Кровопролитие длилось почти 450 лет и за это время люди, которых насчитывалось 652 миллиарда особей вначале войны, практически вымерли.

Началось все в далеком 66.116 году. Люди к тому времени расселились и приспособились к жизни на всех планетах солнечной системы. Так же человечество научилось искусственно поддерживать «работу» солнца и регулировать его температуру.

Новая религия «Кольца Правды», в которую поверили люди на Сатурне, набирала силу. В 66.113 году другой веры на этой планете попросту не существовало. И 1-го апреля 66.116 года Отец Самодур, глава «Дома Правды», отправил первые корабли, что бы «выжечь» Плутон. Так началась В.В.В.М.

Через 250 лет всевозможные галактические ресурсы истощились и человечество начало принимать в пищу само себя, подобно змее, пожирающей свой хвост. Дети рождались уже с жаждой человеческой крови.

Таким образом в послевоенное время быдло питалось исключительно стариками, а высшие слои исключительно младенцами. Снова заработали машины клонирования и проблема голода была решена.

Однако в 70.002 году на 1045 конференции мира «пожирать невинных людей» было признано негуманным. Спустя год тюрьмы начали пустеть, опасные зеки отправлялись в «колбасные цеха».

В 70.023 была изобретена машина времени и люди начали пытаться исправлять ошибки прошлого. Заодно они выискивали в архивах известных преступников (и не только), которых за многолетнюю историю накопилось множество, и с удовольствием пожирали их. Гитлер стал блюдом №1.

 +Умора!!!

В 71.000 все веры, религии и секты были отменены. Любая подобная деятельность признавалась незаконной и считалась экстремистской. Планета Сатурн стала пустыней и местом ссылок людей, наказанных за мелкие преступления.

Так началась эпоха Вознесения 3 – новый виток в истории человечества.

*

После разговора с отцом Иисус сел в машину времени и отбыл в 2010 год нашей эры.

Он измазал лицо грязью и одел рваную одежду. Спрятав машину времени, Иисус купил бутылку водки и тут же выпил ее залпом. Затем нашел нужную остановку, лег на землю рядом с ней и закрыл глаза.

На дворе стоял март месяц. Снега практически не было, но было еще довольно холодно.

Мимо Иисуса прошла женщина, затем влюбленная пара. После стайка школьников. Все отворачивались, никто не хотел помочь.

Наконец пришел Человек с двумя приятелями. «Поможем» - сказал Человек и все трое положили Иисуса на остановку. Затем поблизости они нашли несколько картонных коробок, разорвали их и накрыли «бомжа». Через три минуты они сели в подошедшую маршрутку и отправились в путь.

Иисус встал, достал блокнот и написал в нем «4-». Затем он вернулся в машину времени и отправился к Господу.

- Он? – спросил Господь.

- Несомненно, - ответил Иисус. – Тот самый…

*

Ведение закончилось. В принципе ведением его было назвать сложно, так как оно транслировало в мозг помимо всего прочего еще и мысли. Это было как урок истории или как 253D- фильм.

- Вы свободны, мистер Христос! – сказал судья. Иисус вышел из зала.

- Подсудимый, встаньте! – приказал Каин. – Вы согласны со всем, что сейчас было?

- Да, Ваше Совершенство! Все было именно так. Меня так воспитали, я не делаю зла.

- Вот за это Вас и судят. Пригласите следующего свидетеля! Мисс Шалость, прошу Вас!

Появилась девушка в откровенном наряде и села на свидетельское место. Увидев меня она смутилась, затем улыбнулась.

- Свидетельство №3, начали! – сказал Каин и нажал клавишу.



+3.

Сумерки. Переулок. Сирены. Тишина. Злачное место.

Крик. Волнение. Женщина. Беда.

Бег. Поиск. Попытка насилия. Шок.

Кирпич. Размах. Удар. Гол.

Кровь. Тело. Пульс. Стоны. Слезы.

Объятья. Рука. Рука в руке. Бег.

Шаг. Разговор. Откровенный наряд. 11:38.

Место жительства. Вопрос. Чай. Благодарность.

Отказ. Извинение. Верность. Прощание.

 +Кратк. – сест. тал.

 ++PR!

*

- Вы одеваетесь так, как будто сами хотите, что бы вас изнасиловали! – заметил судья Каин. – Что можете сказать по этому поводу, мисс Шалость?

- Ничего, - ответила та. Появились трое огромных чернокожих мужчин и увели ее из зала.

- Следующий свидетель, Дик Безбородый! Пройдите в свидетельское кресло!

Из зала появился мальчик лет тринадцати. Он бегом добежал и сел в кресло.

- Господин Безбородый даст нам устные показания, - сказал Каин. – Дик, начинайте!

- А х.ли тут начинать?! Этот пи..р не купил нам сигарет в ларьке, когда мы его просили! Г…он!

- Подробнее, пожалуйста, - попросил судья.

- А х.ли подробнее?! Я и кореша – Зверь и Пьяный – пошли на гульки. Ну взяли денег у бабули, захотели курнуть, помчали в ларек. Там этот пень трухлявый стоит, минералку просит. Ну попросили его, а он нах.й  послал, сказал, что мы еще несовершеннолетние. Вот мы и сосали х.й, а не сигаретку…

+4.
 
- Спасибо, достаточно.

Зал зашумел и забулькал. Затем внезапно все стихло, за окном сверкнула молния. Судья схватил кувалду и врезал по наковальне, высекая рыжие искры.

- Перерыв на обед! – прорычал он и надел маску сангвиника.

Ко мне подошла свинья в солнечных очках и представилась хриплым басом:
- Доброй ночи! Я – Владимир. Я провожу вас в столовую.

Владимир напомнил мне одного из моих друзей, который, однако, был гораздо стройнее и выше, но с точно такой же поросячьей мордой. Свин то скалился, то улыбался, обнажая свои желто-гнилые зубы. Вызывал он скорее неприятные чувства, во многом благодаря куче морщин на лице. Достав из уха зубочистку, Владимир протянул ее мне.

*

Мне стоило лишь моргнуть и мы тут же попали во чрево столовой. Я и свин Владимир сели за стол, который был составлен из частей человеческих тел. С потолка свисали куски кала, а из зеленых репродукторов звучали предсмертные вопли редких птиц – новое музыкальное направление.

- Чего хочешь? – спросил Владимир.

- Попроще чего-нибудь, - ответил я.

К нам подлетел инвалид, мозг его излучал мутный свет.
- Мне две раковые опухоли, детский фарш «Кобзон» и канистру ртути. Господину Человеку дюжину бледных червей и лицо в стакане.

Инвалид подлетел к юноше в черных подтеках, который сидел в клетке и рвался кровью в рот манекену. Они стали обсуждать погоду, а огромный холодильник «Могила-3» рядом с ними начал медленно открываться. Запахло цветами.

К нам за мясной столик подсела спираль в куртке с надписью «прогулка по заминированному городу». Инвалид принес нам черные вилки и ножи госпожи. Из дыры в столе появился красный снег.

- Как обычно, - сказала спираль. Инвалид кивнул в ответ и пропал. Спираль достала газету и намекнув, начала курить крест. «Ключ к успеху – здоровый однополый межрасовый секс» - гласила «Буржуйская неправда».

Спустя год нам принесли блюда. Спираль сделала глоток сопливого киселя «Друзья» и сказала, посмотрев на меня:

- Пятый и седьмой мечи! Во время второго новолунья машина наполнит мир икрой пятерых, приходящих во снах. Реальность заставит любить фильмы ужасов.

- Новые просторы творчества, - ответил я.

 +Я в шоке от таких просторов…

Свин начал кушать плоть, зубы его издавали шум работающей дрели. На соседнем столе Зевс пролезал в солдата, смазывая его гноем благородной гиены. При этом они начали покрываться отверстиями. От увиденного у меня пробудился зверский аппетит и я съел свои блюда сразу.

Свин доел вилку и отправил меня обратно в зал суда. Сам он остался дожидаться своей смерти, которая встретилась с ним спустя пять минут.

Я снова оказался в зале суда. Каин стоял на своем месте в маске «Флегматик». На место свидетеля шел голый, явно страдающий от ожирения обезображенный человек с грустным лицом – последний участник дьявольского представления. Он сел в кресло, шоу продолжилось.


+5.

Утро в переулке началось с запаха тухлого мяса. Поднялся сырой ветер, сегодня он дул сильнее обычного. Гарольд поднялся с земли, на нем не было одежды, он трясся от холода. Весь в грязи и синяках, Гарольд подошел к мусорному баку и заглянул за него. Там, на грязной красной тряпке лежала безпородная собака. Она дышала, но на хозяина не смотрела. Часть кожи на ней отсутствовала, шерсть была опалена, торчали оголенные ребра.

- О, Чаппи! Что же они наделали… Господи! – Гарольд упал рядом с ней и заплакал.

 +Реклама?

Вдруг рядом остановилась полицейская машина, оттуда вылез толстый офицер с германскими чертами лица.

- Встать! – приказал он. Гарольд встал и поднял трясущиеся руки.

- Я тут один!

- Молчать!

Полисмен размахнулся дубинкой и врезал Гарольду по ребрам. Тот скрючился и схватился за больное место.

- Руки вверх!

Гарольд поднял.

Еще удар.

На этот раз Гарольд не опустил рук. Он продолжил стоять с поднятыми руками и терпел. Из глаз его текли слезы, а бок почернел от постоянных ударов. Но стиснув зубы Гарольд молча получал ежедневную дозу боли. Он знал, что лучше слушаться, иначе будет только хуже.

Еще удар.

Еще…

- До завтра, – бросил коп, сажая толстый зад в машину.

Гарольд упал и потерял сознание, копы уехали.

Через какое-то время он очнулся. Вытерев кровь с подбородка, Гарольд снова посмотрел на свою собаку. Та уже закрыла глаза и ожидала смерть.

Гарольд заметил Человека на велосипеде, который ехал по переулку. Человек увидел его – избитый полутруп махал ему руками – и остановился.

- Что случилось?

- Помогите! Моя собака… Она… Она там…

Человек увидел ее.

- К ветеринару надо. Что с ней случилось?

- Хулиганы подожгли.

- А  вами что?

- Со мной все нормально. Позаботьтесь о ней. Пожалуйста!

- Хорошо.

Человек повязал красную тряпку на плечи, Гарольд положил в нее собаку.

- Я скоро вернусь, - сказал человек и уехал.

Проведя несколько часов в ожидании, Гарольд отчаялся и решил, что Чаппи усыпили. Он не смог заснуть этой ночью.

Следующий день был солнечным и теплым. Полицейский не приехал. Зато ближе к полудню появился Человек. Сняв с плеч рюкзак, он выпустил из него собаку. Теперь Гарольд улыбался, а собака побежала к нему, хромая на обе передние лапы.

Человек глянул на них в последний раз, затем сел на велосипед и, не сказав ни слова, удалился.
 
- Спасибо! – услышал он в след.

*
Зал озарил синий цвет. В коридоре послышались тяжелые неспешные шаги. Судья Каин нажал кнопку и надел маску кролика.

- Подсудимый, встаньте! Я приговорил бы вас к смерти, - начал судья. – Но вот последний случай… Вы не достойны смерти. Я приговариваю вас к высшей мере наказания – к распятию на кресте! Приговор привести к исполнению немедленно!

 +Символично

Он ударил три раза в наковальню. В зал вошли рыбы-крикуны и заковали меня в цепи. Существа в зале зааплодировали. Судебное разбирательство закончилось.

*
 
Я был привязан к деревянному кресту по рукам и ногам. Рядом суетились люди, меня начали медленно поднимать. Кран заглох, когда я был на высоте двадцати метров.

- Уходим! – закричали внизу. Все вдруг стихло.

- Начинаем войну! – закричал металлический голос с немецким акцентом. Зашумела сирена. На горизонте появились солдаты, затем танки. Маршем они двинулись вперед.

На крест к моей левой руке приземлилась ворона. Она два раза ударила клювом по деревяшке, потом посмотрела вниз.

Там внизу бой был в самом разгаре – пулеметные очереди, взрывы гранат, крики раненых – все смешивалось. 

Ворона посмотрела на меня, затем открыла рот и начала орать:

- Кра! Кра! Кра!

Я зажмурил глаза.

Потом это звучало так:

- Ар! Ар! Ар!

После вот так:

- Иар! Иар! Иар!

Затем перешло в это:

- Пиар! Пиар! Пиар!

 +Молодец!

В конце концов слышался писк:

- Пи! Пи! Пи!


0.

Я открыл глаза. Рядом с кроватью, на которой я лежал, на тумбочке пищал будильник. Я встал, выключил его и стал собираться на работу.

Вот так я завязал с чтением фантастики на ночь.


2012.