***

Ли Дарк
"- Ты - не Она.
- Нет, это Она не Я.
- Какая разница, главное, что Вы разные?
- Есть разница: смотря, тебе больше нужна Я или не Я.
- Ты ведь знаешь ответ.
- Разве?
- Разве нет?
- Скорее всего... да.
- И что теперь?
- Ничего. Ты сам сказал, что я знаю ответ, и дело в том, что  единственное, что я могу знать наверняка, это то, что Ты мне не нужен.
- Разве?
- Для того, чтобы понять это, мне, в отличии от тебя, не понадобился Кто-то другой... ".

Однажды все надоедает до такой степени, что чувствуешь себя пустым от того, что набил себя пустыми чувствами. Имитация жизни что ли?

Бегу по мокрой траве в надежде, что смогу сбежать наконец-то от себя, и мне кажется, что моя жизнь превращается в нечто холодное и жидкое... хочу найти удобный по форме сосуд, чтобы вылить эту жизнь туда и поставить в морозилку, чтобы хоть как-то придать форму... хотя бы на короткое время...Бегу, и мне кажется, что я только для того, чтобы бежать... и это никогда не кончится, потому что изо всех элементов адаптации к реальной жизни, у меня работает только один механизм самосохранения- это самоистребление...

Устала.
Хочу спать.
Хочу не думать.
Хочу ничего не хотеть ... больше ничего... никогда...


ЛМ 2012