Жрица Великой Богини

Танит Ло
Елена проснулась и долго лежала в кровати. Сон приснился настолько яркий и волнующий, что долго не могла придти в себя. Фактически это был не сон, а художественный фильм. Типа «Цезарь и Клеопатра»  или «Даки». Вокруг  изумительная природа, поражающая своей красотой и яркостью красок. Казалось, что реальный мир, в который вернулась лишь бледная копия того чудесного. И в этом самом фильме Елена играла Главную Роль. Являлась Главной Жрицей Богини, чье имя нельзя произносить - той что дала Жизнь всем и всему. И Елена принимала участие в Мистериях. Тех самых Мистериях о которых писал Платон, Апулей и многие другие. После которых  эти юноши становились «посвященными». И давали клятву, что никому не расскажут, как именно проходило их посвящение. Но она то такой клятвы никому не давала  и значит может всем об этом рассказывать. Тут Елена усмехнулась. Забавно, что ты можешь всем подряд излагать свое виденье, но тебе никто не поверит. Она и сама-то себе не слишком верила. Представить, что все так просто устроено невозможно. Просто  и в тоже самое время загадочно. «Бог есть Любовь» - это написано при входе в каждый храм. И все это постоянно повторяют. Говорят, если тебе нужно спрятать некий важный документ, то самое надежное - это бросить прямо на видном месте, вместе с ненужными старыми счетами и газетами. И никто никогда его не обнаружит. То, что на виду  знают и слышат все – это и есть та самая Тайна, что открывается немногим. Совсем немногим. Почти никому. Если бы этот сон приснился самой Елене еще два года назад, вообще не обратила на него внимания. Ну, сон, ну забавный, мало ли что кому снится. Ей тут как-то Лужков приснился. Она на стуле, а он, как ребенок  на колени ее уселся. Посидели  так немного, а потом он и спрашивает:
-Ну, мне можно уходить?
И она отвечает:
-Можно.
Через неделю  и правда ушел с поста Мэра Москвы. Ну, и что? Глупость она и есть глупость. И тут такой непонятный сон. А сама Елена уже год, как увлеклась психологией и философией. Каждый день почти читала то одно, то другое. Время стало много. Мужик  любимый  бросил, а все другие стали неинтересны. Не хотелось ни с кем никуда ходить и встречаться. И  теперь вечерами после работы сидела дома одна и читала книги, то бумажные, то в интернете. Потом купила электронную читалку и таскала всюду с собой. А мужика, что ее бросил, любила до сих пор. Ну, не то, чтобы страстно любила и страдала - нет, все это давно уже перегорело, и просто желала, чтобы ему было хорошо. А с ней или с другой уже неважно. У того появились некие проблемы связанные с бизнесом и еще не пойми с чем и он исчез из жизни Елены. Так, перезванивались несколько раз в год, поздравляли друг-друга с праздниками и все. И вот такой сон. А Елена теперь к снам относилась всерьез. Начиталась всякой психологии, Кастанеды да Идриса Шаха и перепросмотрами своей жизни занялась, да выводом бессознательного наружу. Мирчу Элиаде читать начала, что о Шаманизме пишет и многие интересные вещи открыла. Оказывается, посвящение шаманов может происходить разными способами. Чаще всего, нового молодого ученика обучает старый шаман, подвергает испытаниям  и наставляет. А второй путь - это когда человек сам становится шаманом без чужой помощи. Как правило,  после тяжелой болезни и горестных испытаний. И вот этому будущему шаману начинают сниться странные сны. И Елена с огромным удивлением поняла, что ей тоже снились Такие Сны.
Например, лестница в небо  и мост, по которому идти опасно для жизни. Идти, как по острию бритвы. Именно так это описывается в книгах. И Елена, читая Мирчу Элиаде,  вспоминала свои сны. Недавно приснились две лестницы в небо. Что сначала пошла по одной, поднялась на несколько ступеней и вернулась. И пошла по другой. А там наверху между ними мост, накрытый ковровой дорожкой. Хотела Лена пойти по нему, но что-то ее насторожило. Приподняла  ковер, а под ним Бездна. Если бы наступила, то рухнула вниз. Но она этого не сделала. А так и прошла по мосту, по двум железным рельсам, как по острию бритвы и не упала. А еще калитка снилась или дверца, которую трудно открыть. А еще куст, который внезапно расцвел у нее на глазах, как бесплодная смоковница нежным сиреневым цветком. И еще много-много непонятных снов, которые Лена пыталась воспринимать символически и много нового узнала о себе из этих снов. Хорошего и не очень. Сама Елена никогда особой нравственностью не отличалась. С мужем давно развелась. Со взрослым сыном общалась мало. С невесткой отношения не сложились, и та особо не давала общаться с внуком. Елена и не лезла. Так, на праздники ездила и все. Каждый жил своей собственной жизнью и в чужую не лез. А с мужиками раньше встречалась периодически. То с одним, то с другим, то с третьим. Иногда попадались женатые. Но обычно холостые. Некоторые хотели на ней жениться. А она нет, не хотела. Так, общалась, как многие женщины «для здоровья». И когда с Денисом познакомилась, то тоже ему намекнула, что ни на что серьезное не рассчитывает, а так, время провести. И вдруг тот возмутился:
-Как же Вы можете в постель с мужиком ложиться не по любви, а «для здоровья», а что потом с ним будет, никогда не задумывались?
Елена смотрела на Дениса, обомлев от удивления. Мужику сорок пять, три раза женат был  и судя по  нахальному «мужскому взгляду» сразу видно, что женщин немерено имел  и тут нотацию вздумал ей читать. Она рассмеялась:
-А что с ним может быть - получит свою дозу удовольствия и все!
А Денис смотрит и с возмущением продолжает:
-А, если Вам печень понадобится «для здоровья», то Вы тоже возьмете ее у живого человека?
Лена аж обмерла:
-Причем тут печень? Можно подумать, что все улицы Москвы усыпаны брошенными мужиками!
Денис с болью в голосе посмотрел на Лену и медленно произнес:
-Может, Вы будете смеяться, но у меня почти все друзья такие.
Елена смотрела  на него и не верила своим глазам. Мужик с внешностью фотомодели из мужских журналов, что демонстрирует виски и сигары  горюет о женской неверности.
-Неужели он влюблен в меня? Но так сразу, с первой встречи, мы даже и не познакомились, как следует.
Дальше разговор обострился, перешел на личности и они поругались. На следующий день Денис позвонил и попросил прощения. И она простила. Потом еще пару раз сходили в консерваторию и все, расстались. Он «стал занят». А она не смогла его забыть. Пыталась, но не смогла. Мужиков вокруг нее всегда вертелось много. Легкая была по характеру и веселая. А теперь, как отрезало. Страдала, мучилась  и ждала, когда позвонит. Но нет, не дождалась. И смирилась. Теперь у нее появилось много других интересов, вообще не связанных с мужиками. Писала детские сказки и стишки, увлеклась каллиграфией и спонтанными танцами.  А весной поехала в санаторий - в Кисловодск, водички попить минеральной. Ну, и отдохнуть малость. Путевку дали на работе, ей и их бухгалтерше Марине. Так они вместе в номере и жили вдвоем  и всюду ходили вместе. Марина компанейская и бойкая, муж дома остался, а она «отрывалась». На первых же танцах выбрала себе подходящего кавалера, так с ним до конца отдыха и кучерявилась. А Лена одна ходила, чему Марина все удивлялась:
-Да ты чего такая никакая? Вон кругом мужиков сколько, чай не девочка! Друг моего Пети по тебе сохнет, сам рассказывал, а ты прямо ноль внимания.
Лена рассмеялась и сказала:
-Не хочу! В Москве у меня мужик остался.
-Так то в Москве, у меня тоже муж в Москве и два любовника, да тут-то не Москва.
И тоже рассмеялась. Так они втроем и гуляли, Марина с Петром и Елена. И на танцы вместе ходили. Но Елена все время танцевала одна, станет в сторонку, глаза закроет и  как-будто в транс впадает. А, если быстрые танцы, то в круг со всеми становится и такое вытворяет, народ аж отпадал. То вверх руки выкидывает, то вбок - прямо не танцы, а карате какое-то. Смотришь, и обалдеваешь. Мужики то в первую очередь столбенели от такого зрелища и сразу знакомиться лезли, но Лена всем отказывала, говорила, что в Москве ревнивый жених. Все постепенно отстали. Но через какое-то время Елена заметила, что на нее тайком смотрит совсем молодой парень, лет двадцати пяти. Сначала, когда ловила его взгляд, то думала, что случайно, все-таки она лет на двадцать старше, а потом поняла, что нравится тому. Вообще-то у Лены бывали мужики лет на десять моложе и она ничего такого в этом не видела, но двадцать это уж слишком. Но вскоре тоже стала к нему приглядываться. Тайком, конечно - совесть то надо иметь. Мальчик ей в сыновья можно сказать, годится. И этот флирт стал ее заводить. Елена приходила на танцы, вставала в сторонку и танцевала. И почти сразу чувствовала, как Денис на нее реагирует. Тот сидел  и  постоянно трогал свои волосы, то распускал свой хвост, то снова закалывал. А когда начинались быстрые танцы, то  становилась в круг,  и он вскоре вскакивал со своего кресла и тоже танцевал вместе со всеми. И Лене было смешно наблюдать за ним, тот сразу повторял ее движения. Все танцевали, как кому в голову взбредет, а Денис все машинально повторял за ней – те же выбросы рук вверх или вбок. Похоже,  сам этого не замечал, а она видела.
Потом  стала ходить смотреть фильмы, что тот пару раз в неделю ставил в фойе –  приносил то, что нравилось самому,  и приглашал народ смотреть. Фильмы эти были странные, очень странные. Такие любила смотреть дочь ее подруги. Романтические комедии. Сюжет обычно  смутный, действия почти не происходило, актеры говорили о непонятных вещах, и народу все это дело быстро надоедало, и они оставались вдвоем. Елена и Денис. Тот сидел в двух метрах от нее, но похоже ощущал ее присутствие постоянно. Сидел и опять то распускал свой хвост, то вновь закалывал. И эта его детская впечатлительность смешила и трогала Елену. Она видела, как тот пытается справиться со своей робостью, но не может. И вот на очередных танцах Лена заметила, как ее соседка по комнате подошла к Денису  и что-то сказала. И Лена увидела, как его лицо вспыхнуло от радости - тот встал и пригласил ее на танец. Елена положила обе руки ему на плечи и медленно танцевала. В первый раз за все время пребывания в санатории  танцевала с мужчиной. Денис видимо совсем не слышал музыки,  постоянно наступал ей на ноги, а она их убирала. Его обе руки лежали у нее на талии, но она их почти не ощущала. Только его длинные волосы, которых  нежно коснулась и сразу отстранилась. Танец закончился, и она ушла домой. Но, оглянувшись, увидала, как тот растерянно стоит на крыльце и смотрит ей вслед. Потом спросила у соседки:
-Ты чего ему сказала?
-Да спросила, Денис, ты знаешь, что бывают женщины, которым нравятся мальчики?
-Да, ответил он, - я знаю об этом.
-Видишь, это моя соседка по комнате.
-Да, я знаю это.
-И ты ей очень нравишься.
-Правда? – вспыхнул он.
-Да, правда.
-Ну, после этого он пошел и пригласил тебя танцевать.
-Зачем ты ему сказала об этом? Я же тебя просила никому не говорить. Я ведь тебе  по секрету сказала и ты мне обещала хранить его.
-Не знаю. Посмотрела на него и вдруг мне его стало жалко. Он так смотрел на тебя, с такой тоской и страстью.
Елена усмехнулась и задумалась. Денис нравился ей, очень нравился, но она его не любила. А любила мужика, что остался в Москве. Того, что бросил. А Денис просто забавлял. Его пылкая страсть льстила  и грела самолюбие. Раньше   без малейших раздумий легла бы с ним в постель. Но то было раньше. А теперь  думала о последствиях. А что будет потом с этим нежным мальчиком и его любовью? Что? А вдруг он не сможет ее забыть? Долго не сможет. А может и никогда. Сколько вокруг мужчин, что столкнулись с мощной женской сексуальностью, и она поглотила их – хотя и вынырнули на поверхность, но их все время тянет туда, в глубину. Но они не способны вновь встретить такую женщину, которая способна их понять и принять. И  ищут ее годами и десятилетиями. И страдают. Женятся и вновь разводятся, но так и не могут найти то, что потеряли. И Елена впервые в жизни задумалась, а имеет ли она право давать юному и неокрепшему созданию те уроки любви, что тот не сможет никогда забыть. Может, пусть  учит их вместе с такой же неопытной девочкой, как он сам. Пусть вместе ошибаются и ищут. И находят. И  вспомнила то, что читала о Елевсинских Мистериях. То, что писал о них Платон в «Пире». Как жрица говорит о том, что Мистерии начинаются на уровне физической любви. Что Таинства  переводят человека на другую ступень сознания через страдания.  Но о каких именно страданиях идет речь? Что жрицы делали с мужчинами? Посвящали в таинства физической любви, а затем бросали их? Или наоборот, бросали их до того, как те могли насладиться их телами  и таким образом сублимировали сексуальную энергию и переводили неофитов на более высокую ступень бытия. Никто не знает, как это происходило. Это тайна за семью печатями. Елена два дня не могла решить, как поступить так, как должна. И решила просто бросить жребий – пусть судьба сама сделает выбор. Пошла на вокзал поменять дату отъезда домой. Захотела остаться еще на три дня и провести их с Денисом. И с удивлением узнала, что на ближайшие три дня в кассе нет обратных билетов. То есть она должна уехать сегодня или остаться на неделю. Но на неделю остаться  никак не могла – дома ждали дела. И уехала в тот же день. А перед этим подошла к нему и сказала:
-Я уверена, что ты добьешься большого успеха.
Он мягко и застенчиво посмотрел на нее и твердо ответил:
-Я убежден в этом.
И этим же  вечером  Елена уехала. А он остался. И теперь уже твердо знала, как именно происходили Елевсианские Мистерии. Жрицы танцевали перед неофитами так, как она танцевала перед Денисом, а потом оставляли их одних - именно так, как она оставила Дениса. А дальше с ними разбиралась Жизнь. Так как  всегда разбирается с мальчиками. Если хочет сделать из них мужчин.