Двадцать пятый кадр

Танит Ло
Петя читал «Маски иллюминатов» Роберта Уилсона и пил пиво. В холодильнике имелось всего две бутылки и дальнейшее расслабление  продолжил с друзьями в ближайшем пивбаре рядом с домом.  Петру повезло в этой жизни. Оба его лучших друга жили в соседнем доме и встречались почти ежедневно. Сам Петр учился в Первом Меде, а его друзья на ВМК в МГУ. Петр пригубил кружку пива и начал рассказывать ребятам про иллюминатов. Мишка и Васька слушали открыв рот. Вскоре Васька произнес:
-Да ладно тебе! Фигня какая-то… Очередной заговор. Протоколы Сионских Мудрецов. Не-а, я в это не верю!
-А ты Миш?! – спросил с надеждой Петя.
Миша замялся. Сразу стало ясно, что никого не хочет обижать. Они еще немного поболтали  и через пару часов разошлись. Петр вернулся домой и снова раскрыл электронную книжку. И погрузился в чтение. То, что прочел, поразило  до глубины души. Поверить, что Гете или Моцарт были иллюминатами невозможно, но очень хотелось. Петя включил комп  и вбил в Яндекс –  Иллюминаты. И обалдел. Ему показалось, что  Прозрел. Все непонятное становилось понятным, а потом сплеталось и запутывалось еще сильнее. На следующий день Петр увидел Марию и Влюбился без памяти. Вскоре женился и родились дети. Мальчик и еще мальчик. Прошли годы. Петр Петрович стал известным кардиологом…Он вышел усталый после многочасовой операции и сел в кресло в своем кабинете. Расслабился и сразу уснул. Ему снилось, как  плещется в нежной и мягкой воде. Озеро окружали тропические лианы. На берегу свернувшись клубком спал удав.  Сквозь сон Петр слышал, как его ассистент разговаривает  с медсестрой:
-Я не понимаю, как он это делает! Ты видела, ведь больной умер на столе. На экране шла прямая линия, уже все, полный капец, и вдруг снова пошли волны и он ожил. Как это может быть?! Как?! Я даже никому рассказать не могу, все смеяться надо мной будут или шизофреником считать!
Медсестра улыбнулась:
-Пора его будить. Через пятнадцать минут следующая операция. Пойду приготовлю  ему чаю.
Открылась дверь и в кабинет вошла очаровательная блондинка – вылитая Мерлин Монро. Улыбнулась и подошла ближе к креслу, где спал Петр. Он, не открывая глаз, посадил ее на колени и расстегнул молнию на брюках. На медсестре, как всегда, трусиков не было. Через десять минут ласково  шлепнул ее по попке и произнес:
-Завари чаю, девочка.
Та послушно подошла к маленькому столику, налила воды и включила чайник. Потом открыла жестянку и бросила в заварочный чайник «жемчужину» - упакованный шарик зеленого чая. Петр закрыл глаза и увидел жену. Та сидела и читала книжку. Но под взглядом Петра сразу встала и пошла на кухню. Петр усмехнулся. Он знал, что появится дома ровно через два часа. Жена как раз успеет сделать плов из баранины. Петр не сомневался, что жена  исполнит  все его телепатические приказы и никогда не ошибется. Если  захотел плов,  значит  приготовит плов. Петр встал, выпил чая и пошел в операционную. Он уже знал, что этот больной умрет на операционном столе и ничего поделать нельзя. Ничего. Он не всесилен. Он не Бог. Он всего лишь иллюминат. Петр вспомнил, как пятнадцать лет назад прочел книгу Роберта Уилсона и сразу поверил в иллюминатов. Сразу, прямо, как идиот. Никто из его друзей не поверил, только он. Поэтому именно он и стал иллюминатом. Двадцать Пятый Кадр. Они его закладывают в книги. В разные книги, самые дурацкие. И только те, кто смогут его Воспринять, станут Посвященными. Людьми Новой Расы. Которые умеют лечить и иногда Воскрешать. Но только Иногда. И не Всех.