Любовь без конца пародия

Михаэль Годес
Я один, какая, блин, досада...

Я один, и с некого спросить.

И того, что в жизни много надо

Шибко мало... как не голоси.

Вот и нет мне ни покоя, ни пристанища

У широкой девичей груди,

А судьба-злодейка, злыдня та ещё...

И чегой-то будет впереди? !

Есть резон забыться возлиянием,

Но, блин, завтра на работу с утреца...

В общем, жизнь – засада окаянная,

Но ведь любишь её, любишь без конца...
стихи Максима Василенко "За жизнь"

http://proza.kz/work/32177#comment145495

 

Помню детский сад, подругу Катю -
с ней играли в докторов в кустах.
Ситца яркого коротенькое платье,
Озорные искорки в глазах...

Пролетели годы с дней детсада.
 я как сыч - покинут и забыт.
Лишь одна, ты лира мне отрада:
cтих пишу, превозмогая быт.

Помню таял тихо в наслажденьи 
на широкой Катиной груди.
Радости прекрасные мгновенья
навсегда остались позади...

Мой удел - страдания и муки:
выпала любовь мне без конца!
Воздеваю к небу свои руки
и взываю к милости Творца!