2007-11-03 Иванов Виталий. Аквариум. Обсуждение

Виталий Иванов
2007-11-03 Иванов Виталий. Аквариум. Обсуждение
Rifma.ru 03.11.2007 10:35
---------------------------

Я живу глубоко-глубоко,
на дне океана.
Вокруг меня плавают
разные рыбы,
о чем-то
между собой говорят…
Я вижу, что они
открывают рты,
но ничего не слышу.
Видимо, я не знаю их языка.
Странно.
Ведь я сам - рыба.
Наверно, я рыба
другой породы.
Как же я здесь оказался один?
Где мои родители?
Где друзья мои, рыбы?
А мне так много
нужно сказать…
Я кричу громко: ".........!" -
Почему же никто
не отзывается?

Вот я уже летающая рыба.
Раскрываю крылья и лечу,
высоко-высоко!
Я - рыба-космонавт.
Но вокруг никого нет…

А вот я - подземная рыба.
Здесь еще ничего и не видно.

А вот я, рыба,
живу в большом городе.
Сколько вокруг меня рыб!..
Открываю рот и кричу:
".....................!!.." -
И опять никто
меня не слышит.
Что же делать мне,
такой одинокой рыбе?..

Снова чувствую себя рыбой.
Теперь я на сцене…
Я очень красивая рыба!
У меня разноцветные
плавники и чешуйки.
За чертой света
теснятся другие рыбы.
Все на меня смотрят,
чего-то ждут…

Открываю рот и кричу:
“ОТКУДА ЭТО СТЕКЛО?!!..”
============================================

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ломкин Роман, Мигунова Людмила, Белкин Игорь, Иванов Виталий, Минин Евгений, Арад Илана, Богатова Наталья, Асманов Александр, Филь Эдуард, Полякова Татьяна, Кирпу Людмила, Задачкин Владислав, Любанин Виталий, Лавров Владимир, Беркович Михаил, Солопов Андрей, Стрелец Вик, Островский Семён, Поздняков Марк, Колганов Леонид, Мечетина Елена, Трояновский Игорь, Пермякова Алла, Брязгин Аркадий, Ахадов Эльдар, Зверлина Ольга
===========================

Рыбой не был. Друга поддержу!!!!!!!!
5))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ломкин Роман 03.11.2007 10:49
---------------------------------------------

ага, Виталь... все мы рыбы в каком-то смысле...
"......., ....... .....!")))
пасиб, за стихи!)

Мигунова Людмила 03.11.2007 10:50
---------------------------------------------

Виталик! Какую икру метать собрался, чорную али красную?
потпис: зритель из-за стекла, икромёта ожидающий...))))

Белкин Игорь 03.11.2007 10:51
---------------------------------------------

РОМАН, ЛЮДМИЛА
Спасибо, друзья! :)

ИГОРЬ
Икра у нас – творческая, поэтическая, можно сказать, икра. По крайней мере, была… :)

Иванов Виталий 03.11.2007 10:56
---------------------------------------------

ЛЮДА
А ведь я – рыба, на самом деле. По знакам зодиака. :))

Иванов Виталий 03.11.2007 10:59
---------------------------------------------

Рыбонавт ты, Виталий :))))

Минин Евгений 03.11.2007 11:22
---------------------------------------------

Спасибо, ВЛАД (Автор удален с сайта)
Философствуем помаленьку… В меру сил и своего понимания. :)
А рыбы… только кажется, что не говорят. И даже им самим это, порой, только - кажется. Все равно все они – рыбы. Все понимают по-своему… как и собаки, сказать только не могут.
Или мы, люди, их не можем понять… :)

ГРИГОРИЙ (Автор удален с сайта)
Спасибо! :)

Иванов Виталий 03.11.2007 11:24
---------------------------------------------

Иногда полезно побыть рыбой. Новая грань, новые ощущения, новые выводы и, как видно из стиха, это интересно. Успехов.

Арад Илана 03.11.2007 11:38
---------------------------------------------

Ярко и интересно. Небольшое сомнение вызвала концовка. Очень неожиданное стихотворение. :)

Богатова Наталья 03.11.2007 11:58
---------------------------------------------

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Рыбонавт, не рыбонавт… но Виталий – точно! :)
Спасибо, Женя!

ИЛАНЕ АРАД
Быть кем-то, даже рыбой, безусловно, лучше небытия. А если еще удается смена обличий и ощущений… :)
Спасибо!

Иванов Виталий 03.11.2007 12:05
---------------------------------------------

НАТАЛЬЕ БОГАТОВОЙ
Концовка должна быть. :)
В этом стихотворении – такая концовка, другой как-то не видится. :)
По-моему, все очень логично. По-рыбьи. :))
Спасибо!

Иванов Виталий 03.11.2007 12:08
---------------------------------------------

Интересно, Виталь.

Асманов Александр 03.11.2007 12:14
---------------------------------------------

Спасибо Александр. Рад! :)

Иванов Виталий 03.11.2007 12:17
---------------------------------------------

Улыбнулся и вспомнил ЛенкоВоробейное "Рыбы рыбы"

Рыбы… рыбы… ртом ловили свет, мотыля и палец мой в водице…
Трёхлитровый их менталитет, илистое дно родной столицы…

Спасибо за настроение.:)

Филь Эдуард 03.11.2007 12:23
---------------------------------------------

Вокруг не только рыбы, но и рыбаки... :)

Полякова Татьяна 03.11.2007 12:36
---------------------------------------------

Очень понравился Ваш ФИЛО-АКВАРИУМ!!!
Иногда важнее ВИДЕТЬ ЧЕМ СЛЫШАТЬ...
Вы видите мою пятибальную симпатию?
С улыбкой, "рыбка" из соседнего (застеклённого) пространства.\

Кирпу Людмила 03.11.2007 12:38
---------------------------------------------

А вот я вяленная рыба,
вишу за хвост
в связке с другими.
Часто подходят, щюпают,
осматривают,
щелкают языками,
говорят: Ах, хороша,
глотают слюни,
вспоминают про пиво,
но главное здесь
много народа
и шумно.
Наконец-то я попала
туда, о чем мечтала
всю свою жизнь за стеклом.
:))

Задачкин Владислав 03.11.2007 13:57
---------------------------------------------

Ты разве рыба, ерунда, она робка и молчалива, в тебе же страсть кипит лавиной и бьют фонтаном словеса.))

Любанин Виталий 03.11.2007 14:06
---------------------------------------------

рыба... значит ничья...

Лавров Владимир 03.11.2007 14:25
---------------------------------------------

Рыбы, Виталий, могут говорить, но беззвучно. А вот писать стихи - вряд ли рыбе по силам!

Беркович Михаил 03.11.2007 14:59
---------------------------------------------

ЭДУАРДУ ФИЛЬ

Действительно, вся Россия, сегодня как будто бы в иле.. Рыбам это заметно особенно. :) Совсем почти нет чистой воды. Мутная. :)
Спасибо!

Иванов Виталий 03.11.2007 22:18
---------------------------------------------

ТАТЬЯНЕ ПОЛЯКОВОЙ

Рыбаков из аквариума тоже заметно. Такие же молчуны, только с крючками. Ничего не могут сказать… из того, что хотелось бы слышать. :)
Большие рыбы другой породы. Хищники. Какая разница, ловить на крючок или съедать сразу? :)
Спасибо.

Иванов Виталий 03.11.2007 22:29
---------------------------------------------

ЛЮДМИЛЕ КИРПУ
Вижу, вижу! Красивая такая пятерка. Приятно. Спасибо! :)

ВЛАДИСЛАВУ ЗАДАЧКИНУ
Стать вяленой рыбой, пригодиться кому-нибудь.. хоть в таком виде – не самое плохое, наверно. Для рыб. Но - после смерти. :) Спасибо.

ВИТАЛИЮ ЛЮБАНИНУ
Спасибо. В фонтане – вода. Рыбья стихия! :)

Иванов Виталий 03.11.2007 23:17
---------------------------------------------

Очень необычная рыба, Виталий. Привязалась и ходит за мной. А я открываю рот и кричу: "......откуда эта рыба?!". А это - Виталий:)...

Солопов Андрей 03.11.2007 23:51
---------------------------------------------

Ох как хорошо сказал Вячеслав Гершов. Мне остается только повторить:

"Все мы в чем-то рыбы, особенно когда докричаться пытаемся".

Браво, Виталий!

Стрелец Вик 04.11.2007 03:12
---------------------------------------------

"Рыбка, рыбка, где ты спишь?"
.........................Ирина Токмакова

Спасибо!
:)))

Островский Семён 04.11.2007 04:49
---------------------------------------------

молоток!

Поздняков Марк 04.11.2007 06:10
---------------------------------------------

ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ

И действительно… все рыбы – ничьи. Пока их не поймают. :) И не посадят в аквариум.. или же в морозильник.
Вот так мировые запасы свободных рыб все уменьшаются. :)
Спасибо, Володь!

Иванов Виталий 04.11.2007 11:20
---------------------------------------------

МИХАИЛУ БЕРКОВИЧУ

И рыбы ведь наших стихов не читают. Кто знает, что мы не читаем у них… :)
Спасибо!

Иванов Виталий 04.11.2007 11:26
---------------------------------------------

ВЯЧЕСЛАВУ ГЕРШОВУ

Да уж… Если мы рыб не слышим, не понимаем.. кто же не слышит, не понимает нас? Там, наверху, выше тверди…
И уж между собой люди, порой договариваемся точно хуже, чем последние рыбы. :)
Спасибо!

Иванов Виталий 04.11.2007 11:39
---------------------------------------------

АНДРЕЮ СОЛОПОВУ

Рыбы они такие.. Стоит им раз привязаться, потом не отвяжутся. Хуже собак.
Поэтому они не сразу привязываются, приглядываются сначала. :) Спасибо.

Иванов Виталий 04.11.2007 12:09
---------------------------------------------

ВИКУ СТРЕЛЬЦУ

Кричи, не кричи… Если невозможно молчать, надо кричать. Хотя бы в пол голоса. :)
Спасибо!

Иванов Виталий 04.11.2007 13:36
---------------------------------------------

СЕМЕНУ ОСТРОВСКОМУ
МАРКУ ПОЗНЯКУ

СПАСИБО !!! :)

Иванов Виталий 04.11.2007 14:20
---------------------------------------------

Прекрасно, Виталь. Это своего рода отрывок из экологического эпоса. Это глубинное проникновение в подкорку общих пра-пра-пра- людей и рыб. У меня четыре аквариума:250-90-45 и 30-литров. И я хорошо понимаю второй и третий план этого стихо. Рыбы могут писать стихи. В отношении дельфинов и китов это уже доказано.
Когда на Святой Земле проходили курс лечения дети из Беслана - то они плавали вместе с дельфинами в океанариуме. И те лечили их не только своими мощными биополями -но издаваемыми звуками -вибрацией.
Спасибо за это стихо, брат.

Колганов Леонид 04.11.2007 18:43
---------------------------------------------

В детстве, ЛЕНЬ, у меня был небольшой аквариум. А теперь мечтаю о нем. Заведу, наверное, когда-нибудь все-таки. Дело хлопотное! Но как здорово видеть эти живые разноцветные драгоценности! Мне кажется, я их слышу и понимаю. И они меня понимают… в отличие от многих людей. Я ведь – рыба. :)
Спасибо, брат!

Иванов Виталий 04.11.2007 18:50
---------------------------------------------

+5
Одиночество - проклятье и испытание человечества, после
того, как многие люди утеряли глубокомысленное чувство Бога. Но есть 2 вида искусства: искусство быть с людьми и искусство быть одному. И там - и там радостей и гадостей пополам.
Но мы должны все это постигнуть и испытать! В процессе этого открывается второе дыхание и новое видение проблем...
А рыбам легче - они живут, опираясь на здоровые инстинкты! :)

Мечетина Елена 04.11.2007 21:53
---------------------------------------------

Рыбам легче всего, это точно. :) Так думают те, кто сами не рыбы. Наверное…
Хорошо там, где нас нет. И - быть тем, кто не ты. :)
Самим собой БЫТЬ – самое трудное. Не потому ли иногда примеряешь на себя чешую рыбы, шкуру козерога, козла.. панцирь рака.. или шерсть крысы? Или пытаешься крылья приклеить - прекрасной бабочки. Но они почему-то отваливаются…
Так будем людьми. Каждый – собою!
Глубоко копнули, Елена. Спасибо! :)

Иванов Виталий 04.11.2007 22:12
---------------------------------------------

Интересное произведение...
Глубокий смысл...
А "я рыба" напомнило мне один шлягер с таким созвучием: "я рыба, я рыба, я рыба!" - не то мексиканский, не то бразильский...

Удачи!

Трояновский Игорь 05.11.2007 06:49
---------------------------------------------

Спасибо, Игорь. Удачи! :)

Иванов Виталий 05.11.2007 16:22
---------------------------------------------

Виталь, я ж тоже от рождения к Рыбам отношусь. Да ещё и Тигр к тому же. Ну и смесь!.. Наверное, мне бы рычать... но рыбье преобладает...
:)
Спасибо, глубоководный океанический!

Пермякова Алла 05.11.2007 20:18
---------------------------------------------

Спасибо, Аленький Рыботигр! :))
Как приятно такое ласковое рычание! :)

Иванов Виталий 05.11.2007 20:58
---------------------------------------------

"...рыба в стеклянном шаре
меня смущает,
не что-нибудь...
Помнишь кофейню в Сохо?
Конечно помню, да толку что?
Рыба, мне очень плохо,
мне даже хуже, чем только что..."
из М.К.Щ.

Брязгин Аркадий 06.11.2007 23:18
---------------------------------------------

Повесил рыбу на ёлку… Зачем? Теперь колют рыбку иголки. :)

Много в мире бессмысленного. Может быть, и у рыб тоже.
А может быть, если не понимать смысл, будешь жить правильно. Но человеку не дано такой легкой судьбы…

Спасибо, АРКАДИЙ !

Иванов Виталий 07.11.2007 10:54
---------------------------------------------

Но иногда все-таки… удается попасть в чужую Вселенную. И такой возможности, наверное, лишены рыбы, но она дарована людям! Пусть некоторым. :)
Спасибо, ЛЮБА !

Иванов Виталий 07.11.2007 11:54
---------------------------------------------

Чувствовать рыбой? Отличное ощущение для того, кто в русском языке ощущает себя именно как рыба в воде!

Ахадов Эльдар 11.12.2007 10:13
---------------------------------------------

Я рыба по гороскопу. :) По жизни же случается разное. Спасибо, Эльдар.

Иванов Виталий 11.12.2007 10:25
---------------------------------------------

Замечательно! Волшебный верлибр, поразительное ощущение этого глобального аквариума.

Зверлина Ольга 21.01.2008 14:27
---------------------------------------------

Спасибо, Ольга!
Извини, с запозданием вынырнул из аквариума. :)

Иванов Виталий 02.11.2008 11:33
---------------------------------------------