Брат и рыжая

Галина Пронская
                Моему брату Гене.
        Я с улицы смотрела в низкое окно…
Там стоял он. Его загоревшее красивое сильное тело было по пояс обнажено. Молодая женщина с огненно-рыжими длинными волосами  обнимала и усыпала его поцелуями. Её волосы, словно вуалью, покрывали грудь брата, а руки, густо покрытые рыжими пятнышками, порхали по его телу, страстно с необычайной жадностью лаская его спину…
  Внутри меня бурлил протест, мне не нравилась эта яркая, нереально красивая женщина! Я металась вокруг здания, пытаясь найти вход, чтобы оторвать огенную незнакомку от брата, и не находила. В смятении  проснулась. Продолжала размышлять над приснившимся.
Никогда не отвергала его выбор, всегда старалась увидеть в его избраннице привлекательность, ведь её выбрал мой брат, значит, и я не смею сомневаться, что она лучшая. Почему же в этом сне я взбунтовалась? Ответа не было, но появилась тревожная мысль: «С ним что-то случилось»…
Встала, торопясь умылась, оделась, позавтракала и побежала на автобусную остановку. Спешила в центр, на переговорный пункт.
  Вскоре уже слушала гудки, доносящиеся из телефонной трубки. Ответа не было. Тревога заполнила мои мысли, волнуясь, набрала номер телефона сестры.
-Алло,- услышала её голос.
-Здравствуй! Ты давно с братом общалась?- без вступлений и предисловий спросила я.
-Он мне сегодня из больницы звонил.
-Как из больницы?  Что с ним произошло?
-Вчера вечером в гараже у него вспыхнул пожар, и он обгорел.
-Сильно?
-Не очень. Грудь и немного спина…
Мой сон не солгал, и я получила ответ, почему невзлюбила рыжую.
Ещё немного поговорив и задав несколько вопросов, я пообещала, что завтра приеду. Мы распрощались.
 Предавшись размышлениям о произошедшем, отправилась домой.
В голове моей словно заевшая пластинка, прокручивалась раз за разом мысль: "Но как это может быть?".