Опять вместе

Людмила Москвич
    Солнце сияло на синем небосводе. Легкий ветерок нежно ласкал обнаженные плечи. Соленый запах моря оседал на губах, и было приятно слизывать его время от времени. Как хорошо, что мы с мужем неожиданно решили приехать в выходные дни на море. Работа, домашние хлопоты удерживали нас дома. А тут вдруг решили – едем на море. Едем только вдвоем. Как раньше. Как в молодости. Какой он у меня молодец! Лодка тихонько покачивалась на волнах, навевала сон.
 
    - Милый, я усну на пару минут, брось мне плед. Что-то меня разморило на солнышке.
    - Поспи, дорогая, поспи, до вечера еще далеко.

    Я не слышала, как лодка пристала к берегу и как я очутилась на полянке под густыми деревьями. Травинка пощекотала меня в носу, я отмахнула ее рукой. Опять она коснулась щеки, медленно прошлась по губам, слегка коснулась кончика носа. Я чихнула… и проснулась. Мы лежали на густой траве. Ваня, опершись на локоть, улыбаясь, смотрел на меня. В руке его был цветок ромашки. Это он ею проводил по моему лицу.

    - Уже вечер. Решай, поедем домой сейчас, или еще одну ночь проведем здесь.
    - Но ведь завтра нам на работу. Надо уезжать, а так не хочется! Знаешь, давай лучше завтра пораньше выедем. Господи, как здесь хорошо! Я давно не была на море. Мы с тобой так давно никуда не ездили. Почему, не понимаю?
    - Ну, ты же знаешь почему. По-моему причина весьма убедительная, не находишь?
    - Да?  А какая у нас с тобой причина, мой милый? Нам ведь так хорошо вдвоем, как и раньше…

    Но, думать, ни о чем не хотелось, опять дремота окутывала меня. Ветерок шелестел в ветвях дерева, Белые душистые ромашки нежно источали аромат спокойствия и счастья. Рядом лежал мой самый дорогой и любимый человек. И синее, теплое море тихонько билось о берег, шелестело галькой, что-то нежно нашептывало. Солнце опускалось к кромке моря, розоватые облака выплывали из-за горизонта. Тишина. Покой.

    И уже засыпая, я спросила, прижавшись к горячему и пахнувшему морем плечу мужа.
    - А почему у нас так давно не была близости? Ты меня уже не любишь?
    - Ну, любимая, ты же знаешь почему.
    - Что я знаю?
    - То, что я умер… Уже так давно, 30 лет назад. Мне жаль, но это так. Прости меня…  Прости, любимая…

    … И я проснулась. За окном зарождалось утро, в открытое окно проникал легкий ветерок, шевеля тюлевые шторы. На прикроватной тумбочке стоял букет ромашек, источая нежный аромат жаркой степи, зеленой травы и солнца. На кресле спал рыжий кот Светик. Сердце билось неспокойно.

    Вот и еще одно свидание с прошлым окончилось. Как жаль, что так быстро.  Как жаль…