Уроки вождения

Анс -Тот Самый
    чихать не вредно
     вредно курить
     так считают те, которые сидят в минздраве и пишут всякую ерунду на пачках
     это потому что они никогда не работали инструктором по вождению
     а если кто из них и работал, то то ему настолько крупно повезло инструктировать не меня
     в смысле меня не инструктировать
     моего инструктора звали Иван
     на самом первом занятии он сразу понял, как ему крупно повезло
     совершая самые первые манёвры на площадке, я в первые же минуты нашего совместного пребывания в салоне "Москвичка" приятно удивил Ваню перепутыванием газа и тормоза, и не где-нибудь, а как раз у забора
     "Москвичок" взревел, но Ваня, Ваня был начеку, и у Вани была педаль, своя собственная педаль инструктора, поэтому ни один забор и ни один "Москвичок" не пострадали
     но по паре сигарет мы выкурили, именно по этому поводу и выкурили, потому что такие вещи не проходят бесследно для психики
     для психики инструктора, естественно, моей-то психике хрена ли сделалось, я так покурил, за компанию
     и потом, во время наших совместных поездок, когда мы приезжали на конечную одиннадцатого маршрута, в ответ на мою просьбу дать дальнейшие указания, Ваня жалобно так говорил: "Давай перекурим"
     а когда... а когда я сдал, и сдал с первого раза, заметьте, Ваня долго тряс мою руку и утверждал, что этого он никак не ожидал, и удивлён, и поражен, а я выкурил с ним по последней, и пожелал ему как можно более редких встреч на узеньких улочках нашего городка
     какой хороший инструктор Ваня мне попался - мне крупно повезло