Топил ли Тургенев Муму

Кайыр Жунусов
01.10.2012 03:47

Кто утопил Муму?

Есть поветрие о том, что писатель не должен иметь непосредственный опыт героя своего произведения. Даже круче, писатель не может иметь непосредственный опыт своего героя. Продолжив лестницу, я утверждаю, что писателем может быть субъект отражающий в произведениях не свой опыт, попросту - фантазёр. Но...

Не будем принижать, однако, фантастику до солипсизма.

Фантастика, какой бы крутой она ни была, отражает частично личный опыт автора, опыт положительный, который вдохновляет читателя на творчество.

Тургенев написал "Муму", говорит притча. Топил ли Тургенев щенков? Классическая литература ответила на этот вопрос. Многие детьми, а некоторые и во взрослом состоянии, топили щенков только потому, что читали "Муму". Спросите, - "Автор этих строк тоже?". Да, в кошмарном сне...

Кошмарные сны по прочтении некоторых произведений происходят только лишь потому, что писатели допускают фантазии об опыте утопления щенков. Есть этакие фантазёры. Они начитались. Они насмотрелись "Дом-2", они развращены культурой ужасов. Об этом уже говорилось. Но...

Стоит сегодня сказать об ужасах личного опыта писателя, которые ставят его творчество по написанию произведений подобных "Муму" в ряд классики, в ряд произведений, которые необходимо читать, как необходимо читать сегодня Достоевского.

Здравствуй, читатель! С этой точки зрения прошу тебя прочитать рождённое здесь в прозе.ру мной "Шизофренический бред, кома".

Упомянутое мной собственное произведение делает мне честь предателя собственных родителей, потому что объясняет частично и с тем, почему я отказался от собственного имени, фамилии и отчества, выбрав убийственные для российской действительности далеко не русские их аналоги.

Я русский по советскому паспорту, этнически - украинец, ассоциируюсь теперь казахом, не знающим казахского языка. Прошу уважать. Я, Кайыр Ак-Кольевич Жунусов, оставил выбором своей фамилии в новом российском паспорте память о своей малой родине. Чтобы не жалеть от этом, теперь приходится выработать положительный опыт героя собственного произведения. Этот опыт есть конгруэнция в мемуарного типа повествовании. Простите, употребил термин, за который любят нас ругать особенно фантазёры. Но я математически точен в выражениях, поэтому считаю своим долгом ещё раз оттенить, что на смену равенства социалистов-утопистов приходит равенство конгруэнтное. Его вы  не найдёте в фантазиях типа "Муму", где допускалось, что герой не обязан лично пережить опыт своего героя.

04:30