крайная степень

Голубой Самолет
Ощущения были ,как будто бы прошло несколько лет. Стрелки часов бежали по циферблату со скоростью света,оставляя за собой ржавые следы от пролитой на них крови.
Капли коричневатой слизи стекали по стальному крану вниз.В суровую бездну между седьмым и вторым этажом.
Маленькая плюшевая сова,сжатая в ваших тонких,длинных пальцах.Еще одна заживо погребенная душа.
Я молилась на ваши белые руки,на ваш прокуренный голос,на ваши точеные,арийские черты.
Я так мечтала о том,чтобы моя жизнь была полностью отдана вашему извращаемому
 бездейственной злостью подсознанию,роящемуся в ваших весьма больших лобных долях.Так получилось,что мои шизофренические мечты стали болезенной,отдающей резью в половых органах,реальностью.
Я-Маленькая девочка,с окровавленным лицом,продырявленная насквозь Вашим огромным,трясущимся до сих пор, членом,сидящая на ваших костлявых коленях,до предела обтянутых черными бархатными брюками.
Вы целуете меня своими маленькими,сухими губами ,кровь с моих щек отпечатывается на всем вашем лице,на ваших идеальных чертах
-руки...немеют...-мои влажные от крови ,холодеющие губы ,сомкнулись в невнятном действии.
-скоро пройдет.я отвезу тебя к врачам-говорите Вы своим невероятно сладким голосом.я бы слушала ваш голос часами и месяцами..
-нет.не хочу.Эти чужие,холодные пальцы в резиновых перчатках...
-не бойся.я буду с тобой.я буду обнимать тебя.-Вы прижали мою руку к своему маленькому рту и, прикрыв свои круглые,голубоватые глаза ,посмотрели на меня сквозь мои пальцы.-я почти что повторил судьбу своего героя.убиваю людей практически не за что.-Вы качаете головой
-я ощущаю себя Долорес Гейз,умирающей на руках своего Гумберта...-я поежилась ,возможно от холода.Вы схватили меня руками за плечи и крепко прижали к себе
-с чего ты взяла,что ты умрешь?Я найду тебе лучших специалистов!
-нет...не надо...я не потерплю их ,я не хочу.Мне лучше скончаться здесь,С Вами.Чтобы никто более не был причастен к моей жизни и смерти...Издевка...
Ваше лицо,скудное на любые эмоции.Стеклянный,кукольный взгляд.Уголки рта всегда опущены вниз.С укором,но безукоризненно.Нос,узкий и острый.Лисий.Или похожий на клюв ворона.Тонкий и такой же безукоризненно прекрасный. Фиолетовые вены ,просвечивают сквозь вашу белую,тонкую кожу.Достаточно одного сильного нажатия,чтобы тонкая мембрана лопнула и ваши руки озарились ярким ,красным цветом. Поцелуйте меня.Еще раз.Я хочу чтобы кровь,как помада,окрасила ваши губы.Чтобы вы слизали ее,ощутив медный привкус сладострастной кончины. Ну же,вставьте свой член в мою гортань и протолкните е его до самого пищевода.Дайте ему разорваться,дайте мне погибнуть.
Может быть,сейчас во мне что-то меняется и я больше не хочу...
Инстинкт само-сохранения бьет по стенкам сосудов и перед глазами плывут черные мушки.
-я почти труп,-я смотрю в ваши бесцветные глаза и улыбаюсь
-тебе не идет улыбка.Она вообще,мало кому идет.Если твои черты не обезображены чрезмерной крупнотой,улыбаться противопоказано.Мы же с тобой не свиньи?И не собаки,скалящиеся на чужих людей.
Чернота...Ваш ум неуместно смотрится,соскакивая с вашего языка.
Вы очень приземленный и глупый человек...Но зато..ваша красота,ваши черты,совершенно не мутнеющие с годами,ваши манеры. При этом, совершенно посредственная голова,не смотря на то,что лобные доли-очень большие.иногда,Вы начинали говорить об одном,а через несколько секунд вдруг переключались на что-либо совершенно несуразное и не относящееся к нашей с вами теме.Мысли скакали,как лошадки в детской юле.
-фальшь,свет,тускнеет-судорожно выдавила я.
-надо всего лишь поменять лампочку.Это же съемочный павильон.Тут все просто.Сейчас я кого-нибудь позову.
Американец..человек,в первую очередь ,не думающий о других и о последствиях.Он не придает внимания деталям,а ведь детали решают все.
Внешность арийца ,еще ничего не принесла этому мирку,кроме громких слез и истошных воплей. Люди не любят идеализм во всем.Люди любят что-то угловатое,непотребное,бросающееся в глаза...Необычность,изюминка-основа существования во всем,кроме внешности.
Холодные черты,острые и тонкие ,как будто ледяная скульптура. Я представляю себе ,как несуществующий творец,выпиливал из глыбы льда его тонкий нос.Еще чуть-чуть и ничего не останется.Нить,листок бумаги.
Глаза,которые всегда полу-закрыты.И неизменно золотые ресницы....
-эй.-позвала шепотом я,прижимаясь к Вам.-мне ничего не остается,как уйти от Вас.
-куда?-осведомились Вы непонимающим,немного угнетенным голосом.
Я слегка улыбнулась,приобнажив зубы
-не делай так,прошу тебя-Вы провели своей тонкой рукой по моим волосам и ,убрав с лица челку,поцеловали меня в лоб
-вы правда любите меня?-я приложила свою руку к вашей  впалой щеке и мельком посмотрела в глаза
Вы многозначительно замотали головой и приоткрыли рот,силясь что-то сказать.
Вы долго смотрели на меня,как будто больной шизофренией ,в одну точку. в каждый зрачок,озаренный тусклым светом искрящегося провода.
-я…-вы зажмурились,сдерживая слезы-ужасный человек. отвратительный…если я кого-то очень сильно люблю,я всегда приношу вред этому существу.-вы все еще не раскрыли своих прекрасных глаз,но веки уже пульсировали от избытка слезной жидкости под ними- прости меня. я никогда в жизни не влюблялся,потому  что знал,предмет моего обожания не вытерпит всего того,что я хочу сделать…я…боже,я не могу произнести это-последние слова вы промолвили на тон ниже,с придыханием,вы чуть ли не зарыдали во весь голос.-я жестоко изнасиловал и избил вас…я ненормальный человек,если вы умрете,я покончу с собой,я вам обещаю…-ваш голос дрожал я из последних сил прижалась к вам всем телом и почувствовала содрогания внутри вас.
-ну же.-я посмотрела вам в глаза ,улыбаясь,с некоторой издевкой.Я же вижу ,что вы на грани.Можете плакать,я отвернусь.
-нет-всхлипывая сказали вы.это получилось тише любого шепота.Я же знаю,вы сейчас разрыдаетесь.
Ненормальный. Психопатия-тяжелейшее психическое заболевание, патологическая агрессия. Преступник часто раскаивается за совершенное преступление.
Я люблю вас больше всех на свете. Я бы так хотела быть с вами до конца своих дней,до самой последней секунды до исчезновения того мира,в котором я живу.
-у меня тоже есть маленькие странности-сказала я ,обвивая руками вашу тонкую шею-не плачьте,прошу. вы-не преступник. Вы всего лишь деятель.-я немного сдавила вам шею-вы раскрыли глаза и слезы поползли по вашим белым щекам…Я сжала шею еще сильнее.Все ваше тело дрогнуло ,ваши руки потянулись к моим… ваш взгляд-муранское стекло,нежно голубое,в серой дымке непонимания и боли. я еще сильнее давлю на вашу шею,вы чуть приоткрываете рот,вы хотите мне что-то сказать…я набираю в легкие воздуха  и сдавливаю шею так сильно,как только могу. Ваши агонистические движения,кровь ,подступающая к горлу,неистовый кашель,глаза еще больше округлившиеся и уже почти вылезшие из орбит. Вы пытаетесь ударить меня обессилеными руками,но еще пара секунд,все ваше тело вздрограгивает и голова с хрустом падает  на бок.
***
Я с шестнадцати лет ношу при себе револьвер. Почему я не убила вас им?Мне не хотелось оставлять на вашем теле раны. я боялась обезобразить его кровью. кровь не идет вам точно так же,как и мне улыбка.
-ну,где ты,дружок?-я вынимаю его из лифчика,и бережно снимаю с пердохранителя.-сейчас мы с тобой повеселимся.-я приставляю дуло к виску. Выстрел и перед глазами уже мелькает кровавый занавес ,который вы закрываете перед самом началом спектакля.