Меня цитируют 2

Алексей Аимин
            Мне и раньше говорили, что видели мои стихи на различных сайтах.  Даже однажды уличили кого-то в  присвоении авторства.  Меня это шибко не интересовало, ну присвоят, потешаться, вряд ли кроме похвал своих знакомых что-то поимеют.  Недавно здесь на Прозе. Ру прочел статью о плагиате, где давался совет как такое заимствование можно проверить. Всего-то и надо было набрать в поисковике одну или две строки своего произведения. Решил попробовать. Результат превзошел все мои ожидания.
            Из пяти выбранных мною стихотворений, особенно выделилось одно – более чем на ста сайтах приведено. Не поленился – перещелкал.
            Не скажу, чтобы это лучшее из моих произведений, но в один из дней в году оно приобретало значимость:

                У всех сегодня я прошу прощенья –
                Прощёное сегодня воскресенье,
                Хотя я и не помню поимённо,
                Кого обидел тихо или вздорно,
                Кого открыто обижал, кого-то тайно,
                Иной раз с умыслом, а иногда случайно.
                Прошу у тех, кого я обижал за дело,
                Подначивая мягко и умело,
                Ещё у тех, кого обидел грубо,
                И кто-то плакал, кто-то скалил зубы.
                Я до сих пор уверен, кто-то злится
                За прозвища, что уж не отцепиться,
                Что в эпитафию теперь войдут, возможно,–
                Простите, если это только можно.
                Прошу у всех, кто любит, ненавидит,
                Кто обижал меня и кто ещё обидит,
                Прошу у тех, кто не ответит никогда:
                Простите меня раз и навсегда!
                Но как непонимания стена
                Вокруг, лишь гробовая тишина.
                И вся душа уже моя  в смятенье,
                Нет, не прощёное сегодня воскресенье!
                И вновь неверие в душе моей горит…
                Вдруг голос тихий: – Бог тебя простит.

             Себя, в качестве автора, я нашел с трудом на трех сайтах, причем дважды, на собственных страницах и один на форуме сайта Нижнего Новгорода.            
             Конкуренцию мне составил претендент на авторство SergeyPoliK – также три сайта. А вот некто Erikone даже превзошел – на четырех. В одном случае он даже значок (C) поставил, так сказать закрепил собственность. Удивил еще один претендент некто Yalta из Тель-Авива http://www.my-bt.ru/talk/post19221.html как потом выяснилось Татьяна, живущая действительно в указанном городе.
             Не очень явно определяют свое авторство еще несколько человек, разместивших стихотворение на своих страничках и дневниках, принимая слова одобрения за творческую удачу как должное. Интересна еще одна личность, представленная как автор на сайте http://on-line-study.com/ – Алексей Королев. Дело в том, что этого человека не существует. Все это издержки борьбы со мной приспешников СП России в отместку за книгу "Седла для Пегаса". Несколько лет они мне делали пакости в сетях, убирали фамилию на литературных сайтах, заменяли ее на «гость» или на другие типа Гильмиярова - тоже автор многих моих стихов. Так что к этому Королеву у меня претензий никаких.
            Хотелось бы пожурить девочек: Сандру на форуме города Сватово, Татьяну Сашникову из Контакта и Елену Бай на Яндекс.ру, переделавших этот стих от женского лица, сделав это непрофессионально и нарушив размер.
            Остальное порадовало и взбодрило. Ну понравилось людям стихотворение, легло на душу. А то что не знают они автора, да и Бог с ними - пишем-то для них в конце концов. Приятно, что людей желающих попросить прощения у нас оказалось полно и везде. Вот только их частичная география: форумы сайтов городов Лобня, Воткинска, Нижнего Новгорода, Днепропетровска, Нового Ступино.  Сайт "Уральская кочегарка" (г. Кизел Пермского края), официальный сайт органов местного самоуправления г. Советский Тюменская обл. Есть адреса и пошире - сайт „Россия“ и наоборот уточненные „Беседка для войсковой части № 16871 Приморский край, село Монастырище, с. Камень-Рыболов“. И, наконец, совсем неожиданно выплыло "Русскоязычное общество в Доминиканской республике".
            Широко представлены среди повинившихся любители природы и животных: сайт „Селигерские собаки“, сайт „Луганских любителей рыбалки“, клуб любителей животных „Абсолют“, „ Птичий двор Комсомольска“ а также „Виртуальный клуб козоводов“.
            Хотят попросить прощения и множество мам и пап: „Детки“ – тюменский сайт для родителей, сайт „Мир любящих мам“, сайт всех школ России, сайт для хороших родителей - „Дневник школьника“.
            Даже супер крепкие представители нашего общества не отстают:  „Железный фактор“ (любители бодибилдинга),  сайт „Бабий центр“, сайт Донских казаков и сайт „Мафия“. К ним же примкнули как любители поесть, так и похудеть одновременно: сайт „Кулинария“, „Испанский ресторанчик“, „На диетах“, „Худеем вместе“.
            Если честно, я даже представить не мог, что в сети могут быть такие оригинальные сайты как: „Компьютерная барахолка“, „Разбор полетов в Космочате“, „Битва экстрасенсов“. А среди десятка сайтов с поздравлялками мне запомнились „Поздравления с православными и мусульманскими праздниками“ и „Поздравлялки от Теле 2“.
            Единственное, что не совсем понравилось это появление данного стихотворения на сайте „МММ 2012“. Однако убрать его оттуда я не могу. Здесь я даже рад, что моя фамилия в нем не фигурирует. Ведь когда всех снова кинут, люди могут заявится и ко мне, а у меня лицо не казенное, чтоб их претензии выслушивать. Хочу их сразу предупредить: к рекламе этого сайта я никакого отношения я не имею и на всякий случай прошу у них прощения. Того же самого прошу и у всех кто прочел сию заметку, за отнятое у них время.