Немонен-повелитель времени Глава 1. Холод

Илья Рагус
Где то в Антарктике........


Снег, много снега и метель ,светлеет с каждой минутой.  Я уже много лет иду по холодным глыбам изнемогая от боли, но все равно иду, не зная куда.
Меня привел к этому месту голос ниоткуда.

Холод........Я весь обледеневший иду по бурым снегам ища хоть что то напоминающее жизнь.

Я устал, я умираю........
Глаза закрываются я ухожу в ледяной сон........
            

                Кто то меня будит. Я открыл глаза, флоурисцентные лампы ослепили меня.

    Какое то помещение со светодиодной призмой. Белые стены на которых стоят незнакомые мне экспонаты.

     Я лежу на железной кушетке и во мне вставлен катетер.

       Ко мне быстро подходит объект похожий на ящерицу- человека.


Кто  ты? Откуда ты? Мы тебя нашли во льдах- начал диалог мне неизвестное создание.
Свет слепил глаза и было трудно различить его.
Я сам не знаю кто я , тем более кто вы. Мне трудно дышать и выключите свет -прохрипел  я
Тут же свет потух и я потерял сознание........
   В промежутке времени кто то вел диалог:
Вот мы его удержали. Я знаю он из восьмого измерения, но он туда больше не вернется. Мы его задержим........

           Светлое помещение находилось около лаборатории и представляло инкубатор.    Их были сотни,тысячи,миллионы...  Из комнаты доносились стоны.
     Потом в инкубатор из разных углов вышли четыре женщины в комбинезонах, надетых в черные капюшоны.
 
            Они были похожи на людей с разными глазами и вытянутыми лицами.


    Комната оснащена   детектерами и датчиками скорлуп,которые свидетельствовали 
тургоре клеток давления метаболизма зелено-белых яиц, которые превышали размеры в 1,5 метра что было в скорлупе остается загадкой.

          Женщины выносили емкости брали скорлупы и  уносили в лаборатории.


    Комната была вся в зеленом свете, блики от которых приносили в восторг людям сидевших на креслах.
            Человек или похожий на человека что то разбирал на сенсорном экране  и кряхтел от увиденного. Наверно ему было трудно начать делать свое дело.

       Из комнаты доносился зловещий голос:
-Сегодня  нам еще нужно снять немного протоэфира, что бы перекодировать эту массу зародышей и поместить в утробу матерей,  не подозревающих в геноме. Нам предстоит вывести из строя узел гравитационной силы, так же заставить работать наших инженеров биологов  в последующем построении алгоритма существующей субстанции....

-Ясно я оповещу своих апонентов — ответил главный по этим вопросам человек.

Его звали Хендриген Джовакус.  Потом он отбросил свои дела и направился к выходу.