***

Алояя
ночь полнолуния. на часах 20.54.ты,наверное,уже спишь.а мне не до сна.я смотрю на полную луну.мои волосы спадают на обнаженную грудь,ногти накрашены в синий и на мне счастливые трусы.именно после той ночи они стали таковыми.который раз я уже пишу о той ночи?я со всех сил стискиваю зубы,чтобы не рассказать никому о нашей тайне,но слова ,словно черви,прорываются наружу. секс,секс,секс.в голове у каждого только это. но не тут-то было.мы не спали. ни в одном ,ни в другом смысле.
эта ночь была самой короткой,но самой полной в моей жизни.миллиметры разделяли наши тела,пот стекал по изгибам обнаженного тела и пряди волос прилипали к нему.вздохи,стоны...поцелуи,прикосновения...все это длилось,казалось бы,несколько минут,но прошло уже 4 часа,а нам все мало.я встала к окну от жары,а там конь!конь в центре города!я была уверена,что это очередное видение моего воспаленного мозга,но нет..ты тоже его видел.
ооо я помню все образы той ночи, все твои одеяния и всю твою мимику. ты касался меня, и я считала,что это только начало чего-то большего.и нет,мои дорогие извращенцы,не хотела я,чтобы он присунул мне как можно дальше.нет.я хотела любить.
вот же ж чертова женская натура:ее бьют-она считает,что любят.ее натягивают по полной программе,а она думает о светлом чувстве. ОНА БЛЯТЬ ЕСТЬ ВООБЩЕ...ЭТА ЛЮБОВЬ?

короче,я стонала и мечтала,а он стонал и думал,что пожрать на завтрак. но ведь это нравилось нам обоим,только я вот стыжусь теперь этого,а он забыл уже давно и шпилит другую,пока я тут стараюсь стать "Достоевским в юбке"