Дьявол. Вамп. Черри

Алексей Сергиенко 2
Любовь - сделка с пороком воли,
 Где они отдаются на милость победителю,
 Любовь - биться из последних сил,
 Где мои любимые женщины спят с проходимцами.

 Любовь - розыгрыш с выдачей призов,
 Где мне достается гелевая вагина,
 Любовь - сделка с пороком воли,
 Готов ее удавить бельевой резинкой.

 Любовь это ловля на живца,
 Ястребиный коготь бьет на промах,
 Я бью наотмашь в мишень лица,
 Того кто любит, кто так дорог.

 Любовь- это попс. Не хватает драматизма.
 Я когда- нибудь сдохну от своих атавизмов.
 Я одеваю одежды, что не отбрасывают тени.
 Мой мужской эгоизм стоит на коленях.

 Любовь- дар Божий - мне за него не расплатиться
 Мне за тысячу жизней в долгосрочный кредит.
 Ты незримые раны мне травишь и травишь,
 Я уже обескровлен, и даже ты это знаешь.

 Я очень рад, что все происходит спонтанно,
 Без моего участия, по инерции, нервно,
 Ты задеваешь саднящие незримые раны,
 И одним  этим ценишь мою откровенность.