Сверхпоэтэсса

Томи Гринэ
    30 декабря 4012 года на небольшой, чуть припорошенной снегом площадке, перед сорокаэтажным зданием,  под дорожным  покрытием раздался звеняще-режущий звук. Из дорожного покрытия  вылетел круг, словно его кто-то выпилил, и из-под земли показался перископ. Он поднялся на метровую высоту.
     После того, как подземный наблюдатель осмотрел окрестности, громко ломая куски дорожного покрытия, и образовав большую кучу земли вокруг, из тоннеля показалась, сверкающая металлом, верхняя часть подземной машины. Тихо раскрылась дверца, и оттуда вышли два охранника, одетые в серые обтягивающие комбинезоны и темно-серые бронежилеты. На головах у охранников были защитные шлемы, с прозрачной верхней частью для глаз и устройством для очистки воздуха в нижней части. В руках у охранников было оружие. Их лица были серьезны, в глазах была сосредоточенность.
  Была ночь. В городе было неспокойно. В разных местах мелькали вспышки сильного света.  Вдалеке рухнуло высотное здание.  Из-под земли шел гул.
  Мужчины быстро осмотрели площадку перед зданием. Один что-то тихо сказал по передающему устройству в шлеме и из подземной машины один за другим вышли пятьдесят шесть детей. Все дети были в серых обтягивающих комбинезонах и темно-серых бронежилетах. На головах у них были шлемы. От взрослых они отличались только тем, что были маленького роста, и в руках у них не было оружия. 
  Оба охранника побежали впереди колонны детей. Следом за ними из подземной машины выбежали еще пять охранников.
   Как только они подбежали к зданию, двери здания тут же распахнулись, и все люди, один за другим, вбежали в просторный холл. Двери тут же закрыли.
   Дети в холе стали снимать бронежилеты и шлемы. Нижняя часть лица у детей была закрыта маской для очистки воздуха. Дети принялись настраивать свои световые установки. Они перестали втягивать головы в плечи и весело переговаривались друг с другом. Световые установки создали вокруг серых комбинезонов детей различные одежды. Словно дети были одеты в прозрачные светящиеся праздничные платья самых причудливых форм и цветов. Созданные из света, у мальчиков появились шлемы, накидки  и оружие люминесцентных расцветок. У девочек пышные юбки и высокие прически.
   Дети пришли на новогодний бал.
   Когда дети были готовы к празднику, охранники раскрыли двери, ведущие в большой просторный зал с высокими потолками.  Зал мерцал.
    Пол изменялся благодаря свету, который был таким густым, что казалось, имел объем. Пол превращался в волнующееся море, а потом становился колышущейся степной травой, то покрывался ковром светящихся цветов, то песчаными дюнами.
  Играла волшебная музыка, собранная из звуков изумительной красоты и чистоты.
   Дети сразу принялись играть. Рассчитались считалкой. Выбрали того, кто будет водить и стали прятаться среди причудливых волн, которые создавал пол. Если водящий подбегал к ребенку, которого хотел поймать и ребенок успевал создать вокруг себя светящийся экран, то водящему приходилось ловить другого ребенка. То тут, то там, слышался возглас: «Я в домике»! 
Но и водящий благодаря световым волнам мог незаметно подкрасться к зазевавшемуся ребенку. Водящий быстро сменялся. Игра была очень веселой.
     В зал въехали столики-роботы. На них стояли бутылочки с впаянными трубочками, чтобы дети, не снимая масок с лица, могли угощаться вкусными напитками.
   Охранники стояли как стальные изваяния, наблюдая за тем, как веселятся дети. Хотя с их лиц не ушла озабоченность, было видно, что они рады за детей и за то, что дети имеют это развлечение.
Главный охранник стоял на небольшом возвышении по связи выясняя спокойна ли обстановка на улице.
Музыка изменилась, и послышались множество колокольчиков. Музыка была нежной, волнующей. Дети перестали играть и в ожидании повернулись  к главным дверям зала.
Двери раскрылись и в зал, под восхищенные крики детей, въехала конусовидная, высокая, зеленая, светящаяся, остроконечная конструкция.  Дети встали в хоровод вокруг зеленой красавицы. С острого конца которой полились вниз разноцветные капли красок. Свет играл, переливался, скользил по конструкции, то по спирали, то кругами, то ниспадающими серпантинами.
Музыка вновь изменилась и необычайной красоты голос запел:
В лесу родилась елочка.
В лесу она росла.
Зимой и летом
Стройная, зеленая была.
Дети радостно подхватили слова песни.
Зимой и летом
Стройная, зеленая была.
 Они шли хороводом вокруг конструкции похожей на праздничное новогоднее дерево и пели любимую песенку.
 В этот момент охранник, стоящий на возвышении сделал знак руками. Это была буква «Т», из кистей рук сложенных на уровне груди. Буква  «Т» была холодного синего цвета.
Песня продолжала звучать, но в зале все резко переменилось. Дети бежали к выходу, на ходу отключая свои световые установки. Перед дверью в холл они выстроились в очередь, чтобы не мешать друг другу выходить из зала. Все действия были слаженными и быстрыми. В холле дети быстро надевали свои бронежилеты  и один за другим выбегали на улицу.
   Песня продолжала звучать тогда, когда охранник подхватил девочку, которая в последний раз, широко раскрытыми от удивления глазами, засмотрелась на сверкающую праздничную установку и, схватив другой рукой ее бронежилет, вместе с ней выбежал из зала.
Все дети вместе с охранниками, соблюдая строгую очередность, вскочили в сверкающую подземную машину, и спустя мгновение машина исчезла под землей.
Песня звучала в пустом зале:
И вот она нарядная
На праздник к нам пришла
И много много радости
Детишкам принесла.
 В этот момент, в здание попала невидимая ударная сила, и оно стало оседать, создавая вокруг себя вулкан пыли и обломков.
Через несколько минут все было кончено. От сорокаэтажного здания остались одни руины.