ВаляльщикиДед Мазай... продолжение...

Карен Мелоян
Ээээ...рекци... эээ...рекционер...


- Валяльщицы мы... простые, русские валяльщицы...
- И чего эт вы там валяете?
- А эт, уж чего прикажут нам... то мы и валяем...
                (к/ф Криминальный талант)


- Эээээ...пическая сила, что ж эт такое весь магазин в говне...
- Это опять вы, товарищ Эээ...раст? Где вы пропадали  ...все по заграницам, поди?
Кызыл-кумы...Джезказганы...Караганды...?
- А я не был в Карагандах...
- Вот те на, а где ж вы были...я скучал по тебе Митя...
- Я не Митя...
- А кто ж вы товарищ...ЭЭЭэээ...
- Не сметь меня оскор...блиать опять в говно вляпался ...зачем это вы, пиццы коровячьи везде раскидали...
- Эт новый концепт российского ГОСТа... и магазина - "Как в жизни"!-называется...а вас как называть...тоарисччч ЭЭЭэээ...
- О, нет! Я не ЭЭЭЭЭ...Я  Негоро...
- Вот те раз..., совсем видать с голодухи эээ...панулся, какой-ты на хрен Нэгоро, с твоей мордой рязанской...ты скорее
- О, нет! Я не Негоро!
- Опаньки, ты прям на ходу себе имена сочиняешь...а хто же ?
- Я Себастьян Перейра...
- Вы видать Севостьян... из общества" Крейзи спиды" и еще надышались говнецом ...вот у вас крышу сносит...какой же вы Себатьстян Перейра...когда я четко узнал вы - Ээээ...раст!
- Ээээ...
- Э...ээ... чё ээээ...- то? Эээ-банько!
- Прекратите оскорблять меня, товарищ эээ-панутый продавец и лучше скажите, чего это у вас всё-таки кучи везде понавалянны...
- Это не кучи - я же сказал -это "Реальности жизни" и мы в ногу со временем шагаем...вот  это дизайн-проэкт...магазин будущего...типа наше светлое будущее...типа денег будет, как грязи...
-  Не заметно, чтоб очень светлое ...и запах...на грязь то тже не очень ...а это точно не настоящее...
- Злой  и завистливый вы товарищ Ээээ...раст...мы всю зарплату угрохали на эту инсталляцию и да ж дезиком спе...
- Вот куда деньги народные уходят ...все до ветру... да на говно всякое...и на заграничные вывески...а так чтоб людям взвесить или отсыпать...

- Мы, дорогой наш друг-покупатель, теперь  наваливаем...и отваливаем...

- Эт как же, стесняюсь спросить?

- А эт как вашей душе угодно, так мы и наваляем и наваяем...и свалим...

- Зачем же вонять? И так уж дышать нечем... Еще вы  бы бугаи здоровые гороху с фасолью нажрались уж  поди...чтоб страна задохлась и исдохла...

- Товарищ, эээ как вас там?

- Эээр-зац!

- Пердец...ну вы даёте!...Ни че себе... Так вот, товарищ Эээр-зец, я вам ща так наваляю, что вам никакое хирургическое ваяние не поможет. Я сказал вам, что мы не воняем, а...

- Вот и не воняйте, и не валяйте дурака, а наваляте-кА мне лучше  пару кг...

- Да вы что? Совсем? Мы только дуру умеем валять, ну там еще ****-лей навалять немерянно от 0 до бесконечности, в кучу -малу все свалить можем и навалять, тож пожалуйста...

- Так вот с кучами не нужно, вы и так уже столько мал- мала и больше навалили, что куда ни глянь товарищ эээ-верест...

- Эээ... ты... эээ-ведаст, с выражениями-то поаккуартней, а то за эээ-вереста и без чека я тебе наваляю...по харе твоей ээээ...тнической...

-Что? Какой харе? ты себя давно видел...эээ-шак карабахский ...и что... что я сказал такого? Что вы  меня эээ-ведастом обозвали, я же вас эээ-рекционэром не назвал, а вы сразу наваляю, ишь валяльщик какой! Вы бы лучше не валяли и не воняли, а валили!

-  Почём?

- Что почём?

- Кого завалить и почём?

- Да валите за бесплатно, может страна еще и приплатит за свалку...

- Я не понял…эт мы что ли валить должны за бесплатно на свалку, а вы что? Здесь останетесь? А кто же валять будет и вешать,  и ломтиками нарезать?

- Дык, те, которые останутся, те и развесят,все что от вас останется... вернее сначала вам наваляют, потом пошинкуют вас на пятаки, а потом развесят по елям и и елкам и стенам , а тех, которые не свалят вовремя, ну, а кто жив останется те на валку леса или на свалку...

- Свалка эт чо, групповуха что ли?

- Ага. Очень удобно. Сачкануть можно, если партнеры позволят, а то так наваляют и ввалят по самое горло через ягодицы, чтоб башка не качалась. Вот тогда и будете лететь, пердеть и радоваться. Так что товарищ эээ-как вас там эээ-ник...ээээ-беник...эээ-дреник-феник...

- Дак мы еще не свалили, глядите, щоб вам первому по давалке не навалили и за щеку не завалили.... Пока мы на рабочем месте, вам товарищ Эээээ-ван, не стоит так желуди ворошить и каштанами шепелявить. Ждите открытку.

- А закрытки нет у вас?

 -У нас есть все! И даже повестки с 37 остались. Вам дать или сами уйдете?

- Ни дать, ни взять ...навешать...

- Всегда пожалуйста...
- За-еебуть так любезны...вешалка народная...
- Это еще что за полит-провокация в мясном отделе? Да я тебя ща завалю и на фрикадельки...перепачкаю!

- Сам ты эээ-скалкой неотбитый! Ща... я как тебе вот этой дощечкой мраморной с памятной надписью «жил, жив, жир, женат, дуб - гроб - жлоб» двину по твоей харе развесочной от 0 до 1000 гр. Так ты веер этот не соберешь. Понаваляли тут – а я иду и думаю что такое? А эт они наваляли тут... видал какие валяльщики капитализма...то они вешают то они ломтями стругают а теперь решили навалять  и свалить а дескать а ты говно потом их разгребай... за ними потом...

- Это не мы наваляли, эт вы не убрали!

- это вы не убрались!

1.10.2012
К.Мелоян