она была настоящей только со мной

Кончилось Счастье
она никогда не оставляла меня в сложных ситуациях. всегда мне помогала. даже если не было надежд на то, что что-то ещё может наладиться. она не была такой как все. я убедился в этом ещё с первой встречи. она рассказывала мне, что будет дальше, если я буду поступать так или иначе. мне кажется, сначала она не восприняла меня в серьёз. думала, что я такой же как и все эти люди. я этого не отрицаю, но она сама мне призналась, что я не такой.
я верил каждому её слову. люди, с которыми я общался до неё всегда мне врали. а она нет. она врала всем, но не мне. многим я казался наивным. будто она не могла воспринять меня в серьёз. все до одного думали так. наверное они просто не знали её. или даже не видели. не воспринимали всерьёз.
у неё часто менялось настроение. это нравилось мне. даже чересчур. от того, как она вела себя зависело моё самочувствие и настроение. когда она была весёлой - я веселился вместе с ней. я любил когда она улыбается. она делала это часто. но я редко видел эти улыбки. потому что она улыбалась по настоящему только со мной. она была настоящей только со мной. а с другими она скрывалась под масками. хоть и не любила, когда люди ведут так себя.