Ищейка. Часть 1. Глава 4

Счастливая Дарья
Глава 4.
Сегодня мне снилось мое прошлое. Длинные пустынные коридоры воспоминаний были наполнены сыростью. Люди, словно тени, передвигались строго по линии стен. В моем мире всегда идет дождь, в нем не бывает солнца.
По щекам текут сухие капли грусти, медленно отбивая ритм кровотока. На самом деле, мне было нечего терять…

- Эй, - кто-то тормошит меня за плечо. – Тебя ищет Хозяин.
Я открыла глаза - это запыхавшийся Лазарь. В его взгляде было беспокойство. Для себя я давно уяснила: он хоть и на стороне тьмы, но не на стороне зла.
Хозяин редко вызывал к себе псов лично. Обычно это не сулило ничего хорошего. Но если честно, мне все равно. Страха я не ощущала, только удовлетворение от спасенной жизни. За это не грех отдать и свою.
Когда я подошла к огромным дверям, ведущим в зал для аудиенций, там уже стоял Саймон. Он был зол и напуган одновременно. Кинув на меня обиженный взгляд, мужчина распахнул дверь и вошел первым. Джентльмен, ничего не скажешь.
Зал был пуст, однако Саймон невозмутимо прошествовал в середину круга и опустился на  одно колено, покорно склонив голову. Я встала рядом с ним, даже не думая менять положения.
Дьявол появился внезапно, его лицо закрыл древний капюшон, а на спине, что скрыла материя балахона, слышалось движение крыльев. Он бесшумно приземлился на свой трон. Взмах руки – позволение говорить. Саймон сразу же начал оправдываться. Паника накрыла его с головой. Каждое слово давалось с трудом, голос дрожал. Он слишком часто запинался. Этот бесполезный поток изречений был остановлен всего одним движением – Хозяин одарил мужчину приступом удушья. Саймон упал, крючась на полу в позе эмбриона. Он не мог сделать даже вдох.
- Так получилось, - я неопределенно передернула плечами, держа руки в карманах. Мой взгляд был направлен сквозь капюшон. Ни страха, ни насмешки, только ожидание приговора.
Владыка встал и подошел к нам.  Удушье Саймона отступило, и он перевернулся на спину, жадно глотая воздух. И все бы ничего, да только в руках у Дьявола появилось древнее копье, изнутри наполненное раскаленной лавой. Взмах. Из груди Саймона вырвался истошный крик – копье пронзило его сердце, впитывая энергию когда-то величественного ангела. Секунда, две. Его тело превратилось в прах.
- Ты должна мне одну душу.
Хозяин перекинул копье через плечо и удалился в темноту. Я осталась одна, только сейчас делая вдох. Шаг, второй, и вот я уже за границей залы. Там меня ждал Лазарь. В его руках был новый свиток.
- Отправляешься на рассвете. Удачи, - он протянул мне задание и поспешил вернуться на рабочее место. А мне вдруг жутко захотелось кофе.

Уютный диванчик, кафе в шоколадных тонах. От посетителей меня скрывает искусственное деревце, в половину меня ростом. Кофе горячий и терпкий, без добавления молока. Я смотрю на людей, но я будто одна.
Вечность – слишком долгий срок для одиночества. И тот, кто является «единицей» знает это, как никто. Лишь те, кому не найти подобных, могут быть уникальными.
- Может быть, желаете десерт? – я не сразу заметила официанта.
- Счет.
- Конечно.
Только оказавшись в номере отеля, я устало кинула сумку на пол и раскрыла свиток.  Спустя 3 прочтения, я рухнула спиной на кровать. Задание было слишком странным: простым и невыполнимым одновременно. Меня ждет «город ангелов», но путь будет не самым легким. Приложив немало усилий, я все же встала и задернула шторы, скрываясь от живых огней ночной Вены.

Конец первой части.