Романтик

Орлов Влад
            В его руках я помню, будто сжималось все мое нутро. Любовь к нему минуты муки. Любовь к нему желанный стон. Он обнимая говорил:
-Сегодня ты меня убил. Своей нагою красотой. Убил. И я к твоим ногам сражённый стрелой любви навек прибит .
            Романтик мой, работал стриптизером. Для дам на праздниках служил. Хотела каждая модам его для дел известных.
             А утром мой. Обнимет тихо, и в щечку нежный поцелуй подарит, и уснет так крепко что грохот бомбы сон не потревожит, и я не дам, покой ему храню, пока в мечтах летает. На цыпочках по дому тихо хожу, читаю книги, и даже звукам своего дыханья я волю не даю. Хотя в кровати, под белой простыней, не тканей больше, я вижу страсть и от того дышу, и сильно так что могут слышать соседи бронхов звуки.
             Однажды вам скажу я честно не смог сдержать волну, поток, страстей и похоти желанья. И час спустя прочь все смущения. Поток другой наружу в схлынул и в сон глубокий погрузил. Но больше все стараюсь малым, дабы удачу не спугнуть, жить от минут усталых мышью, и ждать минуты бодрых сил.

             Романтик мой проснулся рано, когда мой чай еще кипел, на кухне подошел и будто жалом меня пронзил. Желал, любил, стонал и плакал, я весь дрожал, я весь бурлил. Меня он страстно на стол старый, из бука, нежно положил. Смотрел в глаза, ласкал соски, и все что ниже от пупка,о боже мой я так кричал когда кончал, и он кончал.

              В его руках был столь беспечен, но впрочем этого хотел. Мечты сбылись и мысли, вечер, конец, предел желанных дел.
А завтра день и я у двери услышал голос столь родной:
-Cегодня ты меня убил. Своей нагою красотой. Убил. И я к твоим ногам сраженный стрелой любви навек приник .
И вся, моя беспечность вместе с говном по трубам сточным, несется прочь от здешних тел.

            Любовь ножами в сердце, больно , вонзила смерть. Дни слез и мук, истерик жалких. Дни чувств что грязью становлюсь. Дни сожалений, дни невежи, дни где я себя не узнаю..
            Но я из сточных труб свей души через неделю вылез. Его любовь я утопил в том в чем недавно плавал. И полный сил мечтами жить, решил что все что не случилось лишь впереди.