Я рисую наши декабри

Олег Паршев
Я рисую наши декабри -
Снежная равнина на бумаге.
Минус двадцать где-то в полушаге.
Или даже – минус двадцать три.

Я рисую наши декабри.
По тропе медведь идёт бумажный.
То, что миновало – то не важно.
Главное – добраться до зари.

Я рисую наши декабри.
Пламенеют звёзды в акварели.
За зимой опять придет апрель и…
Полетят на север снегири.

Я рисую наши декабри.
Ёлка новогодняя – гуашью.
Вот окошко в доме карандашном,
А вот это - мы с тобой внутри.

Я рисую наши декабри.
Вот камин, вот свечи и бокалы.
Вместе нами пройдено немало.
Ладно, ничего не говори.

Я рисую наши декабри.
Лунный свет разлит за облаками.
В каждом декабре лучится ками.
Живы декабрём календари.

Гаснут потихоньку фонари.
Впереди зима со снегопадом.
Посиди со мной немного рядом.
Я рисую наши декабри.