Считалочка - загадочка

Валентина Хоральд Байрам
    Я на стыке времен родилась в тот самый момент, когда Рыбы в права еще не вступили, а Водолей уж уходил. Папа- Водолей, Суетясь и торопясь в дорогу по исходу моего пребывания в утробе бережно принял в родах меня и передал Папе – Рыбы на воспитание. В понедельник меня мама родила! На космических часах ноль градусов, в гороскопе и не Рыба ,и не Водолей в полном их разумении, двадцатый день второго месяца с конечной цифрой семь в году моего рождения в шестидесятых годах двадцатого столетия. 20. 02- я родилась, 2002 года – я, умирая, переродилась. А когда мне было тридцать три, из двадцатого столетия, перешагнула в двадцать первый век. Я от Папы Эра - Рыбы к Папе Эра – Водолей изумленною перехожу с двухтысячного года. Вот это чудо для меня, вот это да! Время Эра – Рыб уступает место Эре – Водолея и я тому свидетель. Даже в обыденных делах, при желании, можно заметить всевозможные таинства.
    Биологическая мама родилась под знаком Рыб 08.03, а биологический отец родился под знаком Водолее 04.02.. Да уж, космическая теорема!!!