Обращение

Долфинфокс
    Здравствуйте.
    Я пишу это обращение с целью сообщить, что пока я прекращаю писать свои рассказы. Почитав рассказы и фанфики других авторов, я для себя выяснил, что моё творчество, мягко говоря, не соответствует ни по одному из параметров, по которым должны быть написаны рассказы. Это отчасти объясняется тем, что свой первый рассказ я написал четыре года назад в возрасте 16 лет. Думаю те несколько человек, которые читали мои рассказы не обидятся.

    Что касается вселенной, по которой я писал свои рассказы, могу сказать одно - она требует тотальной переработки. Однако, основная её идея останется неизменной.

   Так же хочу сказать, что я принялся осваивать программу для работы с векторной графикой. Теперь я рисую векторные изображения. Вот ссылка на мой профиль на ресурсе, на котором я выкладываю свои изображения:

http://dolphinfox.deviantart.com/

За сим откланиваюсь, ваш Баддлз Макинтаир (DolphinFox)