Всё не случайно

Алина Неизвестная
Ты не зря появился в моей жизни, так быстро и внезапно. Ещё 9 месяцев назад ты был приятным провождением времени, человеком с которым весело, забавно, не скучно. Но спустя пол года ты объявился снова, в тот самый момент, когда ты мне был так нужен. Знаешь, когда теряешь что-то значимое, приобретаешь большее.
И сотню мыслей в голове. Эмоции переполняют. Благодаря тебе я получила перерождение, новую жизнь, забыла о старом. Знаешь, а я уже не думаю о том по кому страдала год, я уже не переживаю из-за утраты ближних. Ко мне даже вернулась муза. Спустя месяц я написала успешную статью в газету, я начала творить, дышать, радоваться жизни. Мне не хочется сидеть дома, мне хочется гулять, бегать по лужам, улыбаться. И так легко на душе. Замечаю каждую мельчайшую деталь. Вот пропущена буква в слове. А вот играет моя любимая песня. На моей любимой кружке нарисован оранжевый дракон. А учительница поменяла причёску. И всё это благодаря тебе. Ты возродил меня, только рядом с тобой я ожила. Ты пришёл не случайно в мою жизнь. Я уже не оглядываюсь в прошлое, я живу. Как это прекрасно радоваться и просто жить, жить вопреки всему. Жить прежней жизнью. Жить без проблем, забот. Неделю назад я не верила в это, я съедала себя, съедала изнутри, целиком. А сегодня я готова встретить счастье, так как не ждала его ещё никогда.