Честные люди

Тамара Гигуашвили
   В первобытном обществе был природный отбор и всё решалось по договорённости. Сейчас 21 век,ЗАКОНАМИ всё можно регулировать.Однако,в одном магазине гранатовый сок стоит 78 рублей,в другом - такой же продают за 58 рублей.
   Это честно?

   Сегодня зашла  домой к своей ученице за учебником другого ученика,который она случайно взяла с моего стола.Дома,как в МУЗЕЕ, почти как в учреждении - арки,зеркальные натяжные потолки, экзотический интерьер.  Родители собирались на месяц за границу.Перед отъездом мне сказали,что через месяц,когда вернутся,оплатят мелочь-4 тысячи,до отъезда у них денег нет. Мужчина сказал:"Да это же не проблема.Мы уедем, бабушка оплатит или,когда приедем,  сами оплатим".
   Это тоже честно?

   Очень "честный" у нас народ,оказывается.
 
   Я не согласилась учить и им пришлось оплатить мелочь сразу.

Отношений "соглашаться" или "не соглашаться" не должно быть.
Закон должен регулировать все отношения.Если я пришла в магазин за гранатовым соком,извольте мне  предоставить продукт по его реальной цене ,а не гонять по магазинам в поисках реальной цены этого сока.

  В одном магазине гранатовый сок стоит 78 рублей,в другом-58 рублей. А 20 рублей разницы-это что, ДАНЬ?
  На 20 рублей я могу купить 0,5 литра молока. Вспомните из рассказа  Распутина "Урок французского" как  стакан молока
спасал школьника от голода и болезней.
  Что же Вы, "ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ" с людьми и детьми делаете?