***

Игорь Кацуба
Осень. Уныло вокруг. Мелкий дождь.
Я шел по дороге уставший с работы.
Немного знобило и весь я промок,
Не мог уже сдержать и зевоты.
Но брел счастливый хоть и устал,
Домой ведь ползу, чего горевать.
Вдруг предо мной как вкопанный встал
Мужчина весь в черном. Его я не узнал.
Хотел пройти мимо. Проблем тогда не искал,
Но вдруг разговор завязал незнакомец.
Всю мою жизнь он мне описал,
Рассказал даже то, что мне и не вспомнить.
Потом тишина, и в молчании диком
Минута прошла, казалось что час.
И резко вдруг начал: "Смерть свою жди ты!
У тебя есть два дня!" - шипел пока исчезал.

И в думах своих немного вяло
Вдруг начал я осознавать:
Всего лишь два дня, это так мало,
Есть всего лишь два дня у меня.
Ни детей, ни семьи, и дом не построил.
Стою не стесняясь с дождем и реву.
Нет уж, хорош, я еще не покойник!
Я еще жив! Я еще вам спою!

Откинув весь негатив в ни куда,
Не думая даже что это обман,
Решил что запомнят меня навсегда.
Проживу те два дня как всегда и мечтал.
К херам тех пошлю кого не любил,
Признаюсь тем кого полюбил я.
Хватит в жизни фальши и лжи,
Хотя бы в эти крайние в жизни два дня.
Так же решил алкоголь не поможет,
Хочу я запомнить все что натворю,
Что б сказать дьяволу после:
"Я не ищу места в раю.
Хоть, говорят, там всех он прощает.
Все может быть, но я не хочу
Каиться в том во что верю и знаю
Прости лишь за то, что так говорю".

Но ангел ко мне не сходит с небес,
Черт не вылазит из недр земли,
И твердо решил - умру я во сне.
Лег и вдруг сниться: меня под руки несли,
Все в полумраке, ноги волоча,
Голову даже не могу я поднять.
Кровь на губах, и провалился ночь я.
Выход из нее бесполезно искать.
Лишь потом мне объяснили:
"Два дня назад вас на дороге нашли.
Все что было забрали, сильно избили.
Чуть бы попозже мы бы вас не спасли".
Что это было? Сон иль реальность?
Теперь остается мне лишь гадать.
Но ситуация эта мне дала пониманье,
Что жить то страшнее чем умирать.

И в думах своих немного вяло
Начал я осознавать:
Всего лишь два дня - это так мало,
Но теперь это целая жизнь для меня!
Ни детей, ни семьи, и дом не построил.
Но все еще будет, я вам говорю!
Ведь я еще жив! Я еще не покойник!
Я еще жив! Я еще вам спою!