Гляжу, как мчатся мимо поезда - сборник стихов...

Владимир Герун
Гляжу,  как  мчатся  мимо  поезда – сборник стихов и песен…


книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Юная  любовь …

Что  же  с  нами,  любимая , было
И  что  стало  теперь , ты  одна ?
Наша  молодость  сильно  крутила
Наши  судьбы  - тебя  и  меня …

Та  любовь  , что  мелькнула  меж нами
Свою  жатву  не  там  собрала,
И  душа  лишь  своими  слезами
Обмывала  тебя  и  меня …


Рассвет на Дзержинском вокзале…

Сколько  ждать  мне тебя ,
Этих  призрачных  долгих  тех  лет?
Жизнь  проходит  любя -
Счастье  мимо,  которого  нет…

Прихожу  на  вокзал ,  и  скорбя
Одиноко  встречаю  рассвет,
Я  скучал  все  дороги  пройдя ,
Ну а  сердце  всё  ждёт твой  ответ…





Песня  Дзержинского  вокзала…

Вокзал  меня  в  дорогу  провожал,
Стремительно  колёса  застучали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали…

Твой  голос  так  предательски  дрожал,
Слезинками  щека  твоя  умылась,
Твой  взгляд  меня  в  дорогу  провожал,
Как  хорошо, -  в  любви  ты  мне  открылась,
Твой  взгляд  меня  в  дорогу  провожал,
Как  хорошо,  -  в  любви  ты  мне  открылась…

Вокзал  меня  в  дорогу  провожал,
Стремительно  колёса  застучали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали…

Гляжу,  как  мчатся  мимо  поезда
И  вдаль  плывут  зелёные  вагоны,
В  Дзержинске  светит  мне  одна  звезда,
В  тебя  я  был  всегда  такой  влюблённый,
В  Дзержинске  светит  мне  одна  звезда,
В  тебя  я  был  всегда  такой  влюблённый …

Вокзал  меня  в  дорогу  провожал,
Стремительно  колёса  застучали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали…



книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Песня  о Дзержинском летящем  САПСАНЕ…


Жизнь  моя   -  железная  дорога,
Поезда  летящие  вперёд,
Впереди  её  ещё  так  много ,
Вот  и  сзади  новый  поворот…

Поезда  стучат  , стучат  по  стыкам –
Тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук, тук.
Словно  конь  ногами  бьёт , копытом,
И  стук  слышен   дальше  , чем  каблук…

Жизнь  моя   -  железная  дорога,
Поезда  летящие  вперёд,
Впереди  её  ещё  так  много ,
Вот  и  сзади  новый  поворот…

Позади  Дзержинские  вокзалы ,
Пролетел  сияющий  САПСАН,
Расстояний  до  Москвы  так  мало,
Тихо  едем  - в этом  весь  изъян…

Жизнь  моя   -  железная  дорога,
Поезда  летящие  вперёд,
Впереди  её  ещё  так  много ,
Вот  и  сзади  новый  поворот…

Вот  японцы  едут,  как  летают,
Скорости  такие   -  за  пятьсот ,
Но  у  нас  Чубайса  вспоминают -
НАНОТЕХНОЛОГИИ  не  в  счёт …

Жизнь  моя   -  железная  дорога,
Поезда  летящие  вперёд,
Впереди  её  ещё  так  много ,
Впереди вот  новый  поворот…





Поговорим  о  странностях  любви…

Поговорим  о  странностях  любви,
Прощальных  песен  не  пою  я  больше,
И  что  ты  там  себе  не  говори ,
Любовь  моя  становится  всё  тоньше …

Да  , я  хотел  любить  тебя , ласкать,
И  ты  моей  тогда  - однажды  стала,
Тебе  во  всём  я начал  потакать,
Ты  ж  на  себя  тянула  покрывало …

Ты  - женщина  . вам  это  суждено -
Дарить  для  нас  восторги  , наслажденья,
Ведь  в  жизни  всё  не  как  в  немом  кино,
Любовь  и  страсть  - всё  ищут  вдохновенья …

Что  наша  жизнь , вокзальная  она –
Идут  одни  всё встречи, расставанья,
А  нашим  женщинам  ещё  б  чуть-чуть   ума,
Тогда  получите  вы  царские  признания …


книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Я  люблю  разлуку  и  вокзалы…


Ах,  славная  осень, ты  жёлтая  осень,
Наденешь  и  сбросишь  последний  наряд,
Люблю  тебя  осень и  синяя  просинь  ,
И  синюю  просинь,  и  жёлтый  твой  взгляд,
Люблю  тебя  осень и  синяя  просинь  ,
И  синюю  просинь,  и  жёлтый  твой  взгляд…

Так   люблю  разлуку  и  вокзалы,
Поезд  дальних  странствий  и  перрон,
Море  , корабли  , да  и  причалы
И  купейный  мягкий  свой  вагон,
Море  , корабли  , да  и  причалы
И  купейный  мягкий  свой  вагон…

Ах,  славная  осень, ты  жёлтая  осень,
Наденешь  и  сбросишь  последний  наряд,
Люблю  тебя  осень и  синяя  просинь  ,
И  синюю  просинь,  и  жёлтый  твой  взгляд,
Люблю  тебя  осень и  синяя  просинь  ,
И  синюю  просинь,  и  жёлтый  твой  взгляд…



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Расставание  на  вокзале…

Быть  с  тобою  - это  было  мукой
И  за  это  я  переживал,
Но  не  ждал  я  горестной  разлуки,
Но  не  ждал  прощанья  и  вокзал,
Но  не  ждал  я  горестной  разлуки,
Но  не  ждал  прощанья  и  вокзал…

Что же  ты  уедешь , дорогая ?
Как  ты  там  устроишься  с  жильём ?
Да   в  Москве  идут  метро  , трамваи,
И  в  Дзержинске  мы  «ничо»  живём,
Да   в  Москве  идут  метро  , трамваи,
И  в  Дзержинске  мы  «ничо»  живём…

Быть  с  тобою  - это  было  мукой
И  за  это  я  переживал,
Но  не  ждал  я  горестной  разлуки,
Но  не  ждал  прощанья  и  вокзал,
Но  не  ждал  я  горестной  разлуки,
Но  не  ждал  прощанья  и  вокзал…





Где  вокзалы  мои  , полустанки ?


Я  искал  ,  я  ищу   всё  дорогу  свою -
Где  она   наша  молодость  ,  сила ?
Дайте  в  детство  билет, я  вот мать узнаю,
На  руках  там  меня всё  носила…

Где ты  детство  моё, сохранить  бы  тебя!
Где  вокзалы  мои  , полустанки ?
Где  по  жизни  я  шёл  и  искал  всё  любя,
Чувства  дальних  подруг – всё  обманки …





Мелькают  вокзалы , шумят  поезда…

Мелькают  перроны  и  окна  вагонов,
Мелькают  вокзалы , шумят  поезда,
О, сколько  прошли  мы  с  тобой  перегонов,
О, сколько  нам  надо  пройти  как  всегда…

Мелькают  вокзалы , мелькают  перроны,
А  поезд  всё  едет  , уносится  вдаль,
Мелькают  блестящие  окна  вагонов
И  в  душу  мою   проникает  печаль…

Вот  своды  вокзалов  так  гулко  грохочут,
Прощаются  люди  , бегут  поезда,
В  Дзержинском  затоне на  пляже  хохочут,
На  небе  горит  путеводно  звезда …





На  Дзержинском  вокзале …

На  вокзале  вечером  прохладно,
На  платформе  свежий  сквознячок,
Сыро , осень , ну  да  это  ладно -
Вот  САПСАНА  дальний  светлячок…

В  год  ДРАКОНА  серебристой  змейкой
Он  ползёт  из  Нижнего   в  Москву ,
Сименс  пашет  словно  батарейка,
Его  слышно  даже  за  версту …

Из  Москвы  идёт  он  так  же  споро
Не  убавить  и  не  передать,
Всех  дорог  на  ЗАПАДЕ  основа
Скоростные  поезда   опять…



Дзержинские  поезда …

Светлый  поезд  стальной 
Унесёт  меня  вдаль,
Я  сегодня  шальной,
Ты  развей  мне  печаль…

Поезда , поезда, поезда –
Всё  стучат  здесь  по  рельсам  колеса .
Поезда ,  поезда , поезда –
Улыбнись  мне  улыбкой  с  откоса…





Я  тебя  люблю  такую  …


Я  тебя  люблю  такую 
Лучеглазую  Газель ,
Оленёнок  ты  мой  лучший,
Счастья  ты  открой  мне  дверь…



книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Женские  чары…

Непостижима  в  мире  красота
И  женских  чар  пленительная  сладость,
За  красотой   таится    чистота,
Мы  на  любовь  в  ответ  получим  радость…


Воркутинская  погода – песенка…

А  в  Воркуте  здесь  ветер  ледяной ,
Метёт  пурга  всю  ночь  и  до  утра,
А  я  хотел  бы  встретиться  с  тобой,
Не  ходит  транспорт – всё  пурга ,  пурга …

Хочу  обнять  тебя   любовь  скорей
И  как  добраться  мне  на  Ворга – Шор,
И  всё  же  вместе будет  нам  теплей,
Тебя  люблю  я  с  самых  давних  пор …

А  в  Воркуте  здесь  ветер  ледяной ,
Метёт  пурга  всю  ночь  и  до  утра,
А  я  хотел  бы  встретиться  с  тобой,
Не  ходит  транспорт – всё  пурга ,  пурга …




Дзержинские  ночи  на  вокзале …

Я  провожаю  поезда
И  светит  мне  одна  звезда,
И  шепчет  мне  она  в  ночи,-
«Давай  мечтай  или  молчи»…

«Хочу  я  в  город  Сочи
Где  тёмные  там  ночи,
Где  звёзды  и  фонтаны
Любви,  где  ураганы …»





Дзержинская  романтика , запах  дороги…

Вокзальная  жизнь  словно  улей-
Гудят  и  гудят  поезда.
Пекинский  летит  словно  пуля,
Качается  в  небе  звезда…

Романтика , запах  дороги,
Пронзительно  вскрикнул  «Сапсан»,
Пора  уносить  свои  ноги,
Здесь  химии  виден  изъян…

Бывает , фенолом  запахнет,
А  может  и  серой,  какой?
Любой  иностранец  тут  ахнет –
Российский  народ  золотой!

Три  нормы  фенола , нормально,
Здесь русские  люди  живут,
Сюда  бы  Чубайса – да  ладно,
Ведь «НАНО» не  смогут – КАПУТ…

А  нам бы  хороший  здесь  воздух
И  что б  экология  - КЛАСС,
И  дать  бы  Дзержинцам   здесь  продых,
Ведь  эта  природа  - для  НАС!



Осенний  Дзержинск …

Природа  в  золото  оделась , посмотри -
Какие  краски  линий , акварели,
И  что-то  прячется  там  доброе  внутри
И  краски  осени  ни  как  не  надоели …

Грибов  и  ягод , всех  даров  идёт  пора,
Запас  осенний  согревает  сердце,  душу,
И троекратное  природе  нам  - Ура !
Любви  к  природе  я  дам  клятву  - не нарушу…



Синева  в  твоих глазах  меня  манила…

Синева  в  твоих глазах  меня  манила,
Колдовская  этой  ночи  твоя  сила,
Как  земля  меня  до  этого  носила,
С  этой  ночи  как  же  мне  ты  стала  мила…

Сердце  ранила , поранила , убила,
Полюбила , полюбила , заманила,
Ты  дивчина  золотая  моя  доля,
На фига  мне  без  тебя  такая  воля…

Синева  в  твоих глазах  меня  манила,
Колдовская  этой  ночи  твоя  сила,
Как  земля  меня  до  этого  носила,
С  этой  ночи  как  же  мне  ты  стала  мила…

Сердце  ранила , поранила , убила,
Полюбила , полюбила , заманила,
Ты  дивчина  золотая  моя  доля,
На фига  мне  без  тебя  такая  воля…




Ищу  музу…

Я  тоже  музу  так  искал ,
Она  меня  чтоб  вдохновляла,
Потом  бы  создал  пьедестал,
Лобзал, ласкал  - она б  устала…

Но не  нашёл  её  пока
И  вот  ищу  , ищу  -  до  коле
Я  буду  мять  свои  бока
И  шишки  набивать  до боли…




Оки  берега…

Мне  любимы  с  рекою  вновь  твои    берега,
Над  Окою  рекою  моя  жизнь  и  судьба,
Над  Окою  над  рекою  раскраснелась  тут  заря,
Над  Окою  над  рекою   в  небе  синем  облака,
Над  Окою  над  рекою  жизнь  моя  течёт  не  зря …


книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/



Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Дзержинские  ночи…

Ночь  нечаянно  упала
На  Дзержинск,  укутав  город,
Светят   мне  огни  вокзала
Городка,  который  дорог …

Скоро  осень – бабье  лето
Распростёрлось  вдоль  затона,
Сердце  здесь  моё  согрето
Встречей  с  милой  из  вагона….

Я  встречаю  каждый  поезд
В  край,  где  Родина  и  детство,
Напишу , наверно,  повесть
Как  был  счастлив ,  про  соседство…

Как  Ижевская  подружка
Так  меня  околдовала,
Как  страдал  я , мял  подушку,
Как  бежал  до  сеновала…





Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Дзержинская  богиня  небес…

И  встретилась  одна  ты  только  мне,
Богиня  ты  небесной  красоты,
Ты  помнишь  наш  тот  танец  при  луне –
С  тобою  сразу  были  мы  на  ТЫ,
Ты  помнишь  наш  тот  танец  при  луне –
С  тобою  сразу  были  мы  на  ТЫ…

Ты , ты  , ты  - только  ты,
Ты  в  Дзержинске  моём,
Ведь  тебя, ведь тебя -
Любит  сердце  моё …

И  встретилась  одна  ты  только  мне,
Богиня  ты  небесной  красоты,
Ты  помнишь  наш  тот  танец  при  луне –
С  тобою  сразу  были  мы  на  ТЫ,
Ты  помнишь  наш  тот  танец  при  луне –
С  тобою  сразу  были  мы  на  ТЫ…

Ты , ты  , ты  - только  ты,
Ты  в  Дзержинске  моём,
Ведь  тебя, ведь тебя -
Любит  сердце  моё …





Прощание на  вокзале …

Туман  стоял  на  всех  путях
В  душе  какое то  томленье ,
Была  в  слезах  ты  и в  соплях
Давило  всех   то  напряженье…

Что  вот  уходит  эшелон,
Уедут  мальчики  на  службу ,
Была  команда , - «Сесть  в  вагон…»
Забудем  мы  любовь  и  дружбу …

Два  года  Родине  отдать -
Ведь  это  вам  не  фунт изюму!
Потом  попробуй  доказать ,
Что  думал  только  эту  думу…




В   Нижнем Новгороде  на  вокзале…

Как  в  метро  пристало,  век  от  века -
Под  землёй прокладывали  путь,
Но  теперь  стараньем  человека
В  эстакаду  приподняли  путь…

И  теперь  уж  в  Нижнем  на  вокзале,
Вылетая  из  земных  глубин,
Золотыми  окнами  сверкая,
Голубой  экспресс  непобедим…

Эстакады  разразятся  шумом
И  гудками поездов  с  путей,
Здесь  вокзал  стоит  напротив  ЦУМ а,
А  с  метро  им  вместе   веселей …

Будет  как  в  Нью-Йорке  на  Бродвее ,
Будет  он  мелькать  по  берегам,
А  Ока  тут   с  Волгою  роднее -
Станут  ближе  как  природный  храм  …





Сказка  жизни  моей…

Я   тебя  долго  ждал, сказка  жизни  моей,
Не  отдам  я  тебя  ни кому ,
Будет  всё  и  у  нас  как  у  всех  у  людей,
Разговор я  веду  всё  к  тому…

Что бы  вместе нам  жить  и  построить семью,
Надо  много  тебе  рассказать,
О  тебе  и  будущем  разговор  я  веду
И  мне  надо   ещё  показать…

Мы  пришли  в  эту  жизнь  половинками  все,
И  найти  только  надо  одну,
И   моя  только  ты  и  с  тобой  по  росе
Я  пойду  утром  встретить  зарю …




Вокзалы – Чебаркуль , Елань , Верхняя Пышма.

Стучат  колёса , полустанки
И  вот  меняется  пейзаж,
Когда-то  ездил  здесь  на  танке
И  вот  из  прошлого  мираж …

Здесь  молодость  моя  звенела,
Присяга, взвод  и  автомат,
И  лёгким  на  подъёме  тело
Меня  бросало в  люк  назад…

Мы  на  броне  сидели плотно ,
В  атаку  шли  за  танком  в бой,
Потом  повзводно  и  поротно
Мы  возвращались  на  отбой …

И  провалившись  в  сон  тягучий
Мы  дома  строили  забор,
Потом  летя  на  санках  с  кручи,
Кричали , - «Отойди,  Трезор!»

А  в  шесть  утра  командой  резкой
Нас  поднимала  вновь  страна,
Не  мама  с  завтраком  , с  нарезкой
Давала  завтрак  со  стола …

А  старшина  с  лужёной  глоткой
Тот  мой  земляк  из  Воркуты ,
Орал  на  нас  и  шёл с походкой,
Что  звали  Куба  пацаны …

Памяти  старшины  1  роты мотострелкового полка
Старослужащего  ПОЛТАВЕЦ  по  кличке  «КУБА»  в г. Чебаркуль  1968-1969 годы.


Вокзалы , вокзалы , вокзалы…


В  поездах  народу  едет - прорва,
На  вокзалах  суета , томленье,
Для  страны  наверно  это  норма,
А  по  мне  так  это - напряженье …

И  берёт  меня  тоска  - кручина,
Что же  людям  дома  не  сидится ,
Дома  ведь  и  красота , малина ,
А  в  дороге  крепко  и  не  спится  …




Возврата  нет  на  полустанки…

Возврата  нет  на  полустанки ,
Как  поезд  поменял  судьбу,
Мы  торопились  на  тачанки,
Мы  торопились  на  войну…

Скорей  , мы  торопили  детство,
Еще,  скорее,  в  дальний  путь,
Встать  взрослыми и  вот  соседство –
Мы  постигаем  жизни  суть…




книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






Дзержинск  ,  не  забывай  меня…

Дзержинск  меня  не  забывай ,
Не  забывай , не  забывай…

Поезда  всё  приходят  , уходят,
И  шумят  днём  и  ночью  вокзалы,
Грусть - тоска ,   расставанье  находит -
Сердце  хочет  надёжных  причалов…

Дзержинск  меня  не  забывай ,
Не  забывай , не  забывай…



Дзержинск  меня  не  забывай…

Дзержинск  меня  не  забывай ,
Не  забывай , не  забывай…

Под торопливый стук колёс
Уносит поезд меня  вдаль,
Дым  странствий  мне  он  вдруг  принёс,
Скорей  развей  мою печаль…

Дзержинск  меня  не  забывай ,
Не  забывай , не  забывай …





Романтика  дорог…

Всё  столбы  и  столбы  вдоль  дороги,
Провода  уходящие  вдаль,
И  куда  занесут меня  ноги
И  развею  где  всю  я  печаль ?

Я  уеду  из  дома,  где  крыша
Мне  знакома  так  с  детства  была,
И  где  птицы  летают  повыше
И  гудят  за  окном  провода …



Дзержинский  вокзал,  словно  улей…

Опять  непогода , ненастье
И  в  сумерках  светит  вокзал,
Какое  вселенское  счастье –
Опять  я  тебя  увидал…

Пришла  ты  с  зонтом  по  перрону,
В  своём  ярко  - красном  пальто,
А  рядом  тоскуют  вагоны,
И  ждёт  за  вокзалом  авто…

Дзержинский  вокзал,  словно  улей –
Гудят  и  гудят  поезда,
Сапсан  пролетел  словно  пуля,
Качается  в  небе  звезда…


Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/







  Станция  Дзержинск…

Сквозь  стекло  вагона  на  меня
Ты  смотрела  жалко  и  тоскливо ,
А  вагон  поехал,  семеня,
Ты  взмахнула  встрёпанною  гривой …

Улыбнулась  жалобно  в  слезах,
Ох уж  эти  горе  расставанья ,
Вся  любовь  прошла  как    впопыхах,
Станции  кончается  названье …

Дождь  шептал, усилился  стеной,
Застучали  весело  колёса,
А  перрон  и  вправду  небольшой -
Я  рукой  махнул  тебе  с  откоса…



Городу  Дзержинску…

Оки  я    знаю      берега ,
Где  в  яркой   зелени   луга
Река  Ока  тихонько    плещет ,
И  ярко   летом   солнце  блещет ,
Где   здесь  Дзержинская    лука …

Старинный  город  с  тех  времён –
Почти сто  лет  там  был  рождён ,
Он  и  сейчас  стоит  доныне
И  процветает  он  отныне
Великой  славою  людей ,
Трудяг  заводов  ,  всех  полей ,
Гордиться  химией  своей…



Поезд  гукнул  и  САПСАН  поехал…

Поезд  гукнул  и  САПСАН  поехал,
Набирая  скорость  , быстроту ,
Пассажиры  щёлкали  орехи,
Я  смотрел  на  эту  красоту …

Серебристой  змейкой  извиваясь,
Набирая  скорость   по  чуть –чуть ,
Он  летел  едва  земли  касаясь ,
Вновь  судьбы  прокладывал  он  путь…



книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/

http://www.ozon.ru/?context=search&text=+&store=1,0






На  Дзержинском  вокзале – песня девушки…

Останови  свой  поезд  машинист,
Я  не  успела  загадать  желанье,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья ,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья…

Уеду  я , уеду  в  мир  большой -
В  Москву  уеду  я  - в  свою  столицу,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как,  ну  дома  не  сидится ,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как , ну  дома  не  сидится…

Останови  свой  поезд  машинист,
Я  не  успела  загадать  желанье,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья ,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья…

Уеду  я , уеду  в  мир  большой -
В  Москву  уеду  я  - в  свою  столицу,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как,  ну  дома  не  сидится ,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как , ну  дома  не  сидится…





книги автора -

https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, о войне , Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/