о если конечно я выживу господи

Неандерталец
о если конечно я выживу  господи
я сделаю много   вещей
ведь бродят по городу грустные особи
с ногами почти от ушей

возьму я девчонку с глазами хорошими 
и с телом как  липовый  мед
скажу ей что грезы  в груди моей ожили
она  мою душу  поймет

а грезы мои словно финские ножики
жонглировать ими, метать
другие как я не умеют художники
поскольку я демон и тать

не гасните быстро мечты мои вздорные
смогу ли я вновь полюбить
девчонки весною такие задорные
так хочется их подоить

такое желание имею  высокое
наяду схватить за сосок
чтоб солнышко плыло во тьме синеокое
и страсти короткий бросок

да я  агрессивен и в этом спасение
весна шевелит кочергой
весною со мною всегда воскресение
восстание плоти тугой

как мне надоели старушки циничные
в глазах с истеричной искрой
похабные злые и гигиеничные
понюхать – как   камень сырой