Обратная сторона мысли

Ирина Тишкина
Наш старый дом стоял в метре от дороги, в центре города. И мы вынуждены были
наблюдать "жизнь" нашего городского автотранспорта,- с утра до вечера.
То правительственные кортежи проедут мимо, то танки на площадь для парада, то
загадочные "будки" без окон и дверей...
Часто мимо проезжали  инкассаторские: небольшие, но тяжелые крытые микроавтобусы с
зелеными полосками. Глядя на них, я понимала, что финансовая жизнь города кипит.

Однажды, когда в очередной раз проехали мимо окон эти бронированные автомобильчики,
я размечталась:
- Вот бы содержимое хотя бы одного - да к нам домой сейчас...
И тут же подала голос Наташка, которой было тогда лет тринадцать:

- Ну я представляю: сидят дядьки в камуфляже на нашем диване с автоматами наперевес,-
и в полном шоке озираются по сторонам...

Мне нравится, когда дети находят "обратную сторону" мысли - именно этот тип юмора
мне кажется наиболее ценным: ситуация, доведенная до абсурда.